Статья посвящена описанию реализации воспитательного потенциала педагогического блока заданий по практике. Авторы подчеркивают, что именно содержание педагогического блока заданий по практике способствует решению задач воспитания и формированию значимых личностных качеств студента.
В статье идет речь о военно-патриотическом воспитании подрастающего поколения, роли педагогической практики в подготовке будущих специалистов в области военно-политической работы, а также деятельности курсантов Военного университета, которая направлена на военно-патриотическое воспитание подрастающего поколения.
В статье авторы рассматривают процесс организации производственной (педагогической) практики студентов в рамках деятельностного подхода. Авторы подчеркивают, что содержание производственной (педагогической) практики должно быть построено в русле деятельностного погружения, с учетом возможности проектирования индивидуальных образовательных траекторий в ходе концентрической организации практики.
В статье рассматривается вопрос овладения студентами основными профессиональными компетенциями в области коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной, исследовательской и культурно-просветительской деятельности в процессе педагогической практики.