Целью исследования является анализ развития психологических ресурсов студенчества с разным уровнем самоактивации в условиях цифрового инклюзивного обучения. В исследовании приняли участие 222 студента (118 — без инвалидности и 104 — с инвалидностью): на первом этапе (2019 год) 144 студента (75 — без инвалидности и 69 — с инвалидностью), на втором (2020 год) — 78 студентов (43 — без инвалидности, 35 — с инвалидностью). Для выявления ресурсов студентов в процессе цифрового инклюзивного обучения были использованы: «Тест жизнестойкости», шкалы субъективной витальности, шкала удовлетворенности жизнью, «Тест смысложизненных ориентаций», для обнаружения мотивационных ресурсов — шкалы академической мотивации, для выявления ресурса, запускающего всю активационную систему личности студентов, — методика самоактивации. Полученные результаты свидетельствуют: 1) о равномерном распределении студентов с инвалидностью и без инвалидности по кластерам с разным уровнем самоактивации на двух этапах; 2) отсутствии значимых различий между студентами с инвалидностью и здоровыми в удовлетворенности жизнью, витальности, характеристиках жизнестойкости на двух этапах; 3) устойчивой тенденции к сглаживанию различий между студентами с инвалидностью и здоровыми в смысложизненных ориентациях и других личностных ресурсах от первого ко второму этапу.