В статье рассматривается понятие «кибербуллинг», а также насколько это распространенное явление, каковы его последствия для здоровья и психики молодого поколения. Современное поколение подростков осваивает интернет-пространство достаточно рано. Сейчас интернет-пространство — естественная среда обитания подростков, которая имеет как позитивное, так и негативное влияние на процесс социализации. Акты киберагрессии чаще всего происходят именно в социальных сетях и мессенджерах. Кибербуллинг может выйти за границы Интернета в реальную жизнь в виде других проявлений травли, когда агрессор и объект травли находятся в одной школе, в одном районе или городе, и представлять серьезную угрозу психологическому здоровью личности подростка. Для решения проблемы буллинга и кибербулинга в подростковой среде основными направлениями социально-психологического сопровождения в образовательных учреждениях должны быть повышение психолого-педагогической компетенции педагогов в профилактике буллинга и кибербуллинга, индивидуальные консультации детей и подростков школьными психологами, формирование положительных взаимоотношений подростков в школьных коллективах, правовое просвещение детей и родителей в отношении ответственности за участие в травле, создание службы по информационной безопасности в образовательной организации.