В статье с педагогической позиции раскрываются особенности содержания индивидуализации обучения иностранному языку курсантов военных командных вузов, включающего следующие направления деятельности педагога: организация аудиторной и самостоятельной работы, создание педагогической среды, учитывающей личностные особенности курсантов.
В статье описывается рабочая программа, разработанная преподавателями кафедры иностранных языков МВОКУ для подготовки офицеров-переводчиков тактического звена Сухопутных войск, призванных на военную службу в ходе частичной мобилизации. Восстановление сформированных ранее и приобретение новых иноязычных коммуникативных навыков на практических занятиях осуществлялось посредством реализации модели индивидуализации обучения иностранному языку.
В статье описывается модель индивидуализации обучения курсантов иностранному языку, реализация которой осуществляется в естественных условиях образовательного процесса военного вуза с целью повышения уровня иноязычной подготовки каждого курсанта с учетом его способностей, базовой подготовки и требований к содержанию иноязычной коммуникативной компетенции по специальности.