В статье представлены результаты исследования психологического благополучия подростков, проживающих в северном регионе и находящихся в новых образовательных условиях «школа ступеней». В исследовании участвовали 82 подростка (15–16 лет). Основной акцент делается на различных аспектах психологического благополучия и самооценке психических состояний. Установлено наличие тесной отрицательной взаимосвязи между психологическим благополучием и психическими состояниями подростков: тревожностью, фрустрацией, ригидностью, агрессией, а также с диспозиционным оптимизмом. Обнаружено, что в классах психолого-педагогического и социально-гуманитарного профилей показатели благополучия выражены ниже, чем в общеобразовательном классе, что может быть мишенью для психолого-педагогического воздействия в целях улучшения адаптации, повышения психоэмоционального состояния и улучшения показателей благополучия.