Успешность обучения студентов в университете зависит от психологического благополучия студентов, концепция которого недостаточно изучена. Цель работы состояла в изучении взаимосвязи психологических факторов благополучия студентов 1–2-го курса вуза на основе применения тестов: Шкалы психологического благополучия К. Рифф; Теста смысложизненных ориентаций; Теста жизнестойкости; Опросника толерантности к неопределенности. Установлены значимые взаимосвязи показателей тестирования: между личностным благополучием студентов и факторами смысложизненных ориентаций, жизнестойкости, контроля, наличия жизненных целей и осмысленности. Студенты с высоким благополучием проявили большую жизнестойкость и позитивное отношение к окружающим и себе, положительно отнеслись к выполнению сложных задач. Предложен новый подход к рассмотрению психологического благополучия в виде благожелательного отношения в жизни.