В статье раскрывается педагогический потенциал плакатного искусства в воспитании военнослужащих. Обоснована актуальность плакатов в настоящее время. Определено, что приоритетной сферой применения плакатов является воспитательная работа с военнослужащими в воинском коллективе. Выявлено, что применение плакатов направлено на реализацию задач проявления и закрепления мировоззренческой позиции, воспитания патриотизма, формирования и развития личной и коллективной ответственности, развития важных для военнослужащего профессионально-личностных и нравственных качеств, развития творческих способностей, эстетического восприятия окружающей действительности, установления тесного гармонического соотношения между знаниями, умениями и направленностью личности военнослужащих. Сделан вывод о том, что педагогический потенциал плакатного искусства в воспитании военнослужащих имеет двойственную направленность: со стороны офицерского состава на личный состав (проектирование и создание плакатов в рамках воспитательной работы) и со стороны личного состава на самих себя (в процессе выполнения собственной художественно-творческой деятельности).