В связи с современными тенденциями развития российского общества сегодня предъявляются и соответствующие требования к модернизации высшего педагогического образования, ориентированной на формирование деятельных и творчески мыслящих педагогов-исследователей.
Вне поля зрения исследователей остается обоснование условий, обеспечивающих развитие готовности к рефлексивной деятельности у студентов педагогической магистратуры в процессе научно-исследовательской деятельности.
Целью статьи является раскрытие педагогического потенциала научно-исследовательской работы в развитии у студентов педагогической магистратуры готовности к рефлексивной деятельности.
Результатом исследования явилось положение о том, что потенциал педагогической магистратуры можно рассматривать в виде важного образовательного ресурса, создающего возможности для перехода студентов в позицию самоуправляемых субъектов.