Тема статьи связана с актуальной проблемой развития музыкально-образовательной деятельности в современном Китае, решению которой препятствуют несколько выделенных автором статьи факторов (педагогический, родительский и социальный). Одним из путей решения данной проблемы является повышение интереса детей к изучению музыки посредством обогащения педагогами учебного репертуара фортепианными произведениями известных композиторов для детей и о детях. К таким наиболее известным во всем мире композиторам относится С. С. Прокофьев. Особого внимания заслуживает цикл его фортепианных пьес «Детская музыка», написанный в 1935 году в СССР в целях пополнения учебного репертуара детских музыкальных школ. Пьесы, вошедшие в этот цикл, имеют программные названия и объединены общей сюжетной линией, описывающей события одного дня из жизни ребенка. Автор статьи раскрывает воспитательный и дидактический потенциал этих пьес, предлагает включать их в раздел «Cлушание музыки» на уроках музыки в общеобразовательных школах Китая, а также в учебный репертуар детей, обучающихся игре на фортепиано в условиях дополнительного музыкального образования. В этом поможет изучение китайскими педагогами-музыкантами российского опыта.