В статье рассматриваются результаты исследования финансовой грамотности младших школьников в контексте цифровой безопасности. Выделены уровни направлений обеспечения финансовой безопасности младших школьников: концептуальный (документы стратегического планирования, экспоненциальный рост рисков и угроз в цифровой среде, цифровая социализация подрастающего поколения, финансовая безопасность в учебно-методических комплексах для начальной школы, запрос на повышение осведомленности в сфере финансовой безопасности в среде подрастающего поколения и родительской общественности), содержательный (цифровые платформы, инфраструктура для хранения информации, электронная торговля, сфера финансовых услуг, незаконный доступ, незаконное получение данных, искажение данных, спам и связанные с ним угрозы, вымогательство, компьютерное мошенничество, кража идентичности, неправомерное использование устройств и др.), технологический (комплексная актуализация направлений учебно-воспитательного процесса, личностно ориентированные гуманистические субъектные взаимодействия на основе метода кейсов), процессуальный (средства).