Использование кейс-технологии при проведении комплексного межмодульного экзамена в магистратуре позволяет, с одной стороны, системно проверить достижение образовательных результатов по нескольким дисциплинам магистерской программы через выполнение практических заданий, а с другой — повысить мотивацию обучающихся к групповому взаимодействию и самостоятельной исследовательской работе в ходе выполнения экзаменационного задания. Таких эффектов удается достичь на основе использования пошагового алгоритма подготовки и проведения комплексного экзамена с применением практико-ориентированных кейсов, что и было доказано в ходе проведенного исследования. В эксперименте участвовали 54 обучающихся первого курса магистерской программы Московского городского педагогического университета «Развитие личностного потенциала в образовании: персонализация и цифровизация». В качестве инструмента обратной связи использовался небольшой опросник, содержащий вопросы закрытого и открытого типа. Для анализа результатов применялись методы графической визуализации и проводился качественный анализ развернутых ответов обучающихся. В ходе экспериментального исследования была выявлена эффективность использования управленческих кейсов создания личностно развивающей образовательной среды, взятых из реальной практики реализации программы Благотворительного фонда «Вклад в будущее» по развитию личностного потенциала. Полученные результаты не только могут широко использоваться в реализации конкретной магистерской программы, но и в целом способны обогатить образовательную практику педагогических университетов.