Представлены результаты исследования проблемы агрессивного поведения субъектов образовательных отношений. Целевой группой исследования стали молодые люди в возрасте от 14 до 22 лет. Приняли участие в исследовании 3012 респондентов из 20 регионов Российской Федерации. Онлайн-опрос проводился по адаптированной анкете Р. А. Андриановой. Цель исследования: оценка распространенности различных видов и форм агрессивного поведения в образовательной среде. Задачи исследования: выявить различные виды агрессивного поведения — вербальный, физический, киберагрессия, кибербуллинг; выявить формы проявления агрессивных действий: прямая или косвенная, очно (офлайн) или дистанционно (онлайн); оценить ролевую принадлежность в ситуации агрессивного поведения (агрессор/преследователь, жертва и свидетель/наблюдатель), определить ресурс преодоления агрессивных способов взаимодействия субъектов образовательных отношений. Установлено, что разные виды и формы агрессивного поведения взаимосвязаны и взаимообусловлены как результат сложившихся деструктивных взаимодействий в образовательной организации. Доказано, что агрессивному поведению подростков и молодых людей способствует дефицит воспитательной и превентивной работы педагогов и психологической службы. Обосновано, что комплексная профилактика агрессивного поведения является важным направлением обеспечения безопасной образовательный среды в целом и личной безопасности каждого субъекта образовательных отношений.