В статье проведен анализ результатов педагогического эксперимента, направленного на увеличение уровня сформированности научного мировоззрения у иностранных курсантов. В ходе его проведения были созданы экспериментальная и контрольная группы из курсантов, схожих по своим качественным характеристикам. Для определения начального уровня сформированности научного мировоззрения использовались оценочные методики «Научное понятие мира» и «Тест интеллекта Дэвида Векслера». Результаты исследований анализировались с помощью методов математической статистики, в частности критерия Манна — Уитни, позволяющего оценить степень различия в результатах тестирований отдельных групп. Затем экспериментальной группе был предложен специальный курс «Формирование научного метода познания у иностранных военнослужащих в военных вузах РФ», а контрольной — традиционная методика. По окончании педагогического эксперимента был повторно проведен сбор и сравнительный анализ данных в обеих группах иностранных курсантов. Исследование показало, что после эксперимента результаты тестирования экспериментальной и контрольной групп имеют существенные различия, что свидетельствует о том, что наблюдается положительный эффект исследуемой методики.