Работа выполнена при поддержке Российского фонда фундаментальных исследований в рамках научного проекта № 19-013-00624.
В статье автор решает задачу воспитания специализированных гибких навыков и компетенций у студентов и инвалидов по слуху, которые необходимы для адаптации процесса обучения к условиям «конвейерного метода обучения». Автор делает вывод, что для повышения качества обучения студентов с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) по слуху необходимо воспитать у них гибкие навыки, такие как: 1) коммуникативные навыки; 2) социальные навыки; 3) навыки саморегуляции, управленческие и исследовательские; 4) цифровая грамотность; 5) предпринимательские навыки. Автор для воспитания социальных навыков студентов с ограниченными возможностями здоровья по слуху предлагает вовлекать таких студентов в добровольческую волонтерскую деятельность.