Library
1. 15. Flowerdew J. Academic Listening / J. Flowerdew. — Cambridge University Press, 1994. 16. Modern Languages: Learning, Teaching, Assessment. A Common European Framework of Reference. — Strasbourg, 1996.
2. 14. Field J. Listening in the Language Classroom / J. Field. — Cambridge University Press, 2008. — 366 p.
3. Shchukin A. N. Sovremennye intensivnye metody i tekhnologii obucheniya inostrannym yazykam / A. N. Shchukin. — Moskva: Filologiya, 2008. — 196 s.
4. 13. Щукин А. Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам / А. Н. Щукин. — Москва: Филология, 2008. — 196 с.
5. Shodzhai M. Kommunikativnoe obuchenie kak vedushchii podkhod sovremennoi metodiki obucheniya inostrannym yazykam / M. Shodzhai // Prepodavatel’ XXI veka. — 2012. — № 3, ch. 1. — S. 206–211.
6. 12. Шоджаи М. Коммуникативное обучение как ведущий подход современной методики обучения иностранным языкам / М. Шоджаи // Преподаватель XXI века. — 2012. — № 3, ч. 1. — С. 206–211.
7. Tatarinova M. N. K voprosu o komponentnostnom sostave soderzhaniya sovremennogo inoyazychnogo obrazovaniya / M. N. Tatarinova // Inostrannye yazyki v shkole. — 2017. — № 4. — S. 2–9.
8. 11. Татаринова М. Н. К вопросу о компонентностном составе содержания современного иноязычного образования / М. Н. Татаринова // Иностранные языки в школе. — 2017. — № 4. — С. 2–9.
9. Solovova E. N. Metodika obucheniya inostrannym yazykam: Bazovyi kurs lektsii: posobie dlya studentov ped. vuzov i uchitelei / E. N. Solovova. — Moskva: Prosveshchenie, 2002. — 239 s.
10. 10. Соловова Е. Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций: пособие для студентов пед. вузов и учителей / Е. Н. Соловова. — Москва: Просвещение, 2002. — 239 с.
11. Rogova G. V.Metodika obucheniya inostrannym yazykam v srednei shkole / G.V. Rogova, F. M. Rabinovich, T. E. Sakharova. — Moskva : Prosveshchenie, 1991. — 287 s.
12. 9. Рогова Г. В. Методика обучения иностранным языкам в средней школе / Г. В. Рогова, Ф. М. Рабинович, Т. Е. Сахарова. — Москва: Просвещение, 1991. — 287 с.
13. Nizaeva L. F. Komunikativnaya kompetentsiya: sushchnost’ i kompetentnostnyi sostav / L. F. Nizaeva // Molodoi uchenyi. — 2016. — № 28. — S. 933–935.
14. 8. Низаева Л. Ф. Комуникативная компетенция: сущность и компетентностный состав / Л. Ф. Низаева // Молодой ученый. — 2016. — № 28. — С. 933–935.
15. Morozov D. L. Obuchenie professional’no-orientirovannomu audirovaniyu na osnove sovershenstvovaniya psikhologicheskikh mekhanizmov rechi: na materiale nemetskogo yazyka, uroven’ professional’nogo obrazovaniya : avtoref. dis. ... kand. ped. nauk / D. L. Mo
16. 7. Морозов Д. Л. Обучение профессионально-ориентированному аудированию на основе совершенствования психологических механизмов речи: на материале немецкого языка, уровень профессионального образования: автореф. дис. ... канд. пед. наук / Д. Л. Морозов. — Н
17. Malinina I. A.Ispol’zovanie internet-resursov vtorogo pokoleniya Web 2.0 v obuchenii audirovaniyu / I. A. Malinina // Molodoi uchenyi. — 2012. — № 11. — S. 446–448.
18. 6. Малинина И.А.Использование интернет-ресурсов второго поколения Web 2.0 в обучении аудированию/ И.А.Малинина // Молодой ученый. — 2012.— №11.— С. 446–448.
19. Kolesnikova I. L. Anglo-russkii terminologicheskii spravochnik po metodike prepodavaniya inostrannykh yazykov / I. L. Kolesnikova, O. A. Dolgina. — Sankt-Peterburg: Russko-Baltiiskii informatsionnyi tsentr «BLITs»; Cambridge Universsity Press, 2001. — 224
20. 5. Колесникова И. Л. Англо-русский терминологический справочник по методике преподавания иностранных языков / И. Л. Колесникова, О. А. Долгина. — СанктПетербург: Русско-Балтийский информационный центр «БЛИЦ»; Cambridge Universsity Press, 2001. — 224 с.
21. Elukhina N. R. Obuchenie audirovaniyu na urokakh frantsuzskogo yazyka v srednei shkole / N. R. Elukhina. — Moskva: Prosveshchenie, 1976. — 151 s.
22. 4. Елухина Н. Р. Обучение аудированию на уроках французского языка в средней школе / Н. Р. Елухина. — Москва: Просвещение, 1976. — 151 с.
23. Gasparyan E. B. Angliiskii yazyk. Razvitie navykov audirovaniya i vedeniya diskussii. Urovni A2-V1 / Advance Your Listening and Debating Skills / E. B. Gasparyan, O. O. Chertovskikh. — Moskva: MGIMO (U) MID Rossii, 2023. — 40 s.
24. 3. Гаспарян Е. Б. Английский язык. Развитие навыков аудирования и ведения дискуссии. Уровни А2-В1 / Advance Your Listening and Debating Skills / Е. Б. Гаспарян, О. О. Чертовских. — Москва: МГИМО (У) МИД России, 2023. — 40 с.
25. Gal’skova N. D. Obuchenie audirovaniyu / N. D. Gal’skova, N. I. Gez // Teoriya obucheniya inostrannym yazykam. — 7-e izd., ster. — Moskva: Akademiya, 2013. — 336 s.
26. 2. Гальскова Н. Д. Обучение аудированию / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез // Теория обучения иностранным языкам. — 7-е изд., стер. — Москва: Академия, 2013. — 336 с.
27. Gal’skova N. D. Teoriya obucheniya inostrannym yazykam. Lingvodidaktika i metodika / N. D. Gal’skova. — 5-e izd., ster. — Moskva: Akademiya, 2008. — 336 s.
28. 1. Гальскова Н. Д. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова. — 5-е изд., стер. — Москва: Академия, 2008. — 336 с.