Library
1. 12. Обработка экспериментальных данных в MS Excel: методические указания к выполнению лабораторных работ для студентов дневной формы обучения / сост. Е. Г. Агапова, Е. А. Битехтина. — Хабаровск : Изд-во Тихоокеан. гос. ун-та, 2012. — 32 с.
2. 22. The Construction of Educational-Methodical Complexes in the Information and Educational Environment on the Basis of Cloud Technologies / I. I. Eremina, E. V. Yakovleva, T. G. Makuseva et al.// International Scientific Conference “Digitalization of Edu
3. 21. Technology Outlook for STEM+ Education 2012–2017: An NMC Horizon Report Sector Analysis [Electronic resource] / L. Johnson, S. Adams, M. Cummins, V. Estrada. — Austin, Texas: The New Media Consortium. — URL: <a href="https://www.learntechlib.org/p/48971/" target="_blank">https://www.learntechlib.org/p/48971/</a> (date
4. 20. Тихопой Ю. М. Цифровая трансформация в нефтегазовой отрасли / Ю. М. Тихопой, Д. А. Степаненко // Стратегии бизнеса. — 2021. — Т. 9, № 2. — С. 58–60.
5. 19. Сысоев А.А.О современной модели инженерной подготовки/ А.А.Сысоев, Е.Б.Весна, Ю. И. Александров // Высшее образование в России. — 2019. — Т. 28, № 7. — С. 94–101.
6. 18. Стратегия развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014–2020 годы и на перспективу до 2025 года [Электронный ресурс]. — URL: <a href="http://www.minsvyaz.ru/ru/documents/4084/" target="_blank">http://www.minsvyaz.ru/ru/documents/4084/</a> (дата обращения: 04.09.2022).
7. 17. Савченкова Н. Н. Педагогическое взаимодействие в современной цифровой среде: проблема регламентации процесса [Электронный ресурс] / Н. Н. Савченкова, Д. А. Бояринов // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2022. — № 11. — URL: <a href="http://e-k" target="_blank">http://e-k</a>
8. 16. Ризен Ю. С. Модель организации ИТ-сферы как основа опережающего образования / Ю. С. Ризен, А. А. Захарова, М. Г. Минин // Высшее образование в России. — 2017. — № 208 (1). — С. 62–68.
9. 15. Пути снижения рисков при построении в России цифровой экономики. Образовательный аспект / А. И. Рудской, А. И. Боровков, П. И. Романов, О. В. Колосова // Высшее образование в России. — 2019. — Т. 28, № 2. — С. 9–22.
10. 14. Похолков Ю. П. Национальная доктрина опережающего инженерного образования России в условиях новой индустриализации: подходы к формированию, цель, принципы / Ю. П. Похолков // Инженерное образование. — 2012. — № 10. — С. 50–65.
11. 13. Переосмысление инженерного образования. Подход CDIO / Э. Ф. Кроули, Й. Малмквист, С. Остлунд [и др.]; пер. с англ. С. Рыбушкиной ; под науч. ред. А. Чучалина. — Москва : Изд. дом ВШЭ, 2015. — 504 с.
12. 1. Алёхин И. А. Использование методики контрольно-измерительных материалов и метода экспертных оценок в исследовании формирования научного мировоззрения у иностранных курсантов / И. А. Алёхин, И. С. Измайлова // Мир образования — образование в мире. — 202
13. 11. Новые задачи инженерного образования для нефтегазохимического комплекса в условиях членства России в ВТО: сборник докладов и программа международной научной школы / под ред. В. Г. Иванова, В. В. Кондратьева. — Казань : Изд-во Казан. нац. иссл. технол.
14. 10. Моисеева Н. А. Задачи информационно-математического моделирования как средство реализации междисциплинарной интеграции в преподавании математики и информатики в техническом вузе [Электронный ресурс] / Н. А. Моисеева, Т. А. Полякова // Научно-методичес
15. 9. Кудж С. А. Подготовка специалистов по информационным технологиям для нефтегазовой промышленности / С. А. Кудж, М. А. Назаренко // Высшее образование в России. — 2015. — № 10. — С. 161–164.
16. 8. Исследование случайных величин в Excel. Рекомендации по выполнению лабораторных работ [Электронный ресурс]. — URL: <a href="https://e-idpo.kstu.ru/course/index." target="_blank">https://e-idpo.kstu.ru/course/index.</a> php?categoryid=133 (дата обращения: 10.11.2022).
17. 7. Иванов В. Г. Инженерная педагогика: попытка типологии / В. Г. Иванов, З. С. Сазонова, М. Б. Сапунов // Высшее образование в России. — 2017. — № 8/9. — С. 33–42.
18. 6. Иванов А. Ф. Подготовка востребованных инженерных кадров для нефтегазового комплекса / А. Ф. Иванов // Высшее образование в России. — 2016. — № 8–9 (204). — С. 106–111.
19. 5. Емекеев А. А. Инновации в системе подготовки кадров для нефтегазовой отрасли / А. А. Емекеев, А. Ф. Иванов // Известия высших учебных заведений. Нефть и газ. — 2012. — № 5. — С. 7–9.
20. 4. Гаибова В. Е. Цифровизация высшего образования: опыт применения новых дидактических моделей в высшей школе [Электронный ресурс] / В. Е. Гаибова, Л. Н. Данилова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». — 2022. — № 12. — URL: <a href="http://e-koncept" target="_blank">http://e-koncept</a>
21. 3. Всемирная инициатива CDIO. Стандарты. Информационно-методическое издание / пер. с англ. и ред. А. И. Чучалина, Т. С. Петровской, Е. С. Кулюкиной. — Томск : Изд-во Томского политехн. ун-та, 2011. — 17 с.
22. 2. Брусник О. В. Методология формирования профессиональных компетенций в области нефтегазового дела / О. В. Брусник, Е. А. Муратова // Высшее образование в России. — 2017. — № 8/9 (215). — С. 43–49.