Published Date: 01.07.2023

Роль наставника в профессиональном становлении начинающего преподавателя

Annotation

Одной из главных задач высшего образовательного учреждения является работа с молодыми начинающими свою педагогическую деятельность преподавателями. Эта работа состоит в помощи наставника начинающему преподавателю в адаптации к новой деятельности, в развитии новых умений, компетенций и навыков, формировании необходимых качеств, повышении результативности преподавателя. Именно поэтому в статье рассматривается роль педагога-наставника, осуществляемая на примере военного института. Описываются задачи педагога-наставника, специфика назначения и деятельности.



Library

1. 1. Еремина А. А. Роль наставника в формировании профессиональных компетенций молодого учителя [Электронный ресурс] / А. А. Еремина // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). — 2022. — № 4 (12). — С. 62–74. —
2. 2. Учитель будущего: паспорт федерального проекта; приложение к протоколу заседания проектного комитета по национальному проекту «Образование» от 07.12.2018 № 3 [Электронный ресурс]. — URL: <a href="https://edu54.ru/" target="_blank">https://edu54.ru/</a> upload/files/2016/03/Федеральный проект Учитель
3. 3. Щипунова Н. Н. Организация наставничества в школе с молодыми педагогами [Электронный ресурс] / Н. Н. Щипунова // Молодой ученый. — 2016. — № 6. — С. 845– 847. — URL: <a href="https://moluch.ru/archive/110/26995" target="_blank">https://moluch.ru/archive/110/26995</a> (дата обращения: 13.05.2023).

Other articles