Published Date: 01.07.2023

Перспективные направления участия университета в функционировании регионального сегмента единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров

Annotation

В статье рассматриваются перспективные направления участия университета в функционировании регионального сегмента единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров. Авторами разработаны и описаны проекты, определяющие новые векторы взаимодействия университета с единой федеральной системой научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров.



Library

1. 9. Митяшов П. В. Условия сетевого взаимодействия психолого-педагогического класса на муниципальном уровне / П. В. Митяшов // Известия ВГПУ. — 2022. — № 10 (173). — С. 53–56.
2. 17. Суртаева Н. Н. Распределенные модели сетевого взаимодействия учреждений педагогического образования для обеспечения согласованного непрерывного образования педагогических и управленческих кадров / Н. Н. Суртаева, О. Н. Суртаева // Человек и образовани
3. 16. Рытов А. И. Сетевая образовательная модель повышения квалификации педагогических кадров / А. И. Рытов // Вестник Майкопского государственного технологического университета. — 2012. — № 4. — С. 97–103.
4. 15. Рогозина Т. В. Кластер классов психолого-педагогической направленности как инструмент развития региональной системы образования / Т. В. Рогозина, О. Л. Березина, С. А. Алексеева // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. — 2
5. 14. Распоряжение Минпросвещения России от 15.12.2022 № Р-303 «О внесении изменений в Концепцию создания единой федеральной системы научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров, утвержденную распоряжением Министерств
6. 13. Остапенко И. А. Психологический анализ проблемы профессиональной идентичности педагога высшей школы на современном этапе развития образования / И. А. Остапенко // Азимут научных исследований: педагогика и психология. — 2017. — Т. 6, № 4 (21). — С. 132
7. 12. Опыт исследования феномена реверсивного наставничества в системе общего образования / Т. С. Дорохова, Ю. Н. Галагузова, А. И. Матвеева, Г. А. Кругликова // Перспективы науки и образования. — 2023. — № 1 (61). — С. 624–640.
8. 11. Нугуманова Л. Н. Наставничество как форма непрерывного образования и профессиональной самореализации педагога / Л. Н. Нугуманова, Т. В. Яковенко // Проблемы современного педагогического образования. — 2018. — № 60–4. — С. 302–305.
9. 10. Наставничество в сфере образования — фактор развития региональной системы образования / Е. Н. Мясищева, Ж. М. Яхтанигова, Е. В. Чуприкова, К. С. Лагода // Проблемы современного образования. — 2021. — № 5. — С. 91–100.
10. 1. Бобровникова Е. Р. Научно-методическое сопровождение деятельности современного учителя / Е. Р. Бобровникова, С. Л. Фоменко // Педагогическое образование в России. — 2014. — № 2. — С. 49–53.
11. 8. Мартишина Н. В. Становление и развитие творческого потенциала педагога в системе непрерывного педагогического образования : монография / Н. В. Мартишина. — Рязань : Рязанский гос. ун-т им. С. А. Есенина, 2009. — С. 22–31.
12. 7. Ковшова А. А. Конкурсы профессионального мастерства как инструмент профессионального развития педагога / А.А. Ковшова // Концепт. — 2021. — №7. — С. 1–12.
13. 6. Грушникова Е. В. Управление повышением квалификации педагогов в сетевом взаимодействии образовательных организаций: вопросы моделирования [Электронный ресурс] / Е. В. Грушникова, Л. А. Мокрецова, Н. А. Швец // Современные проблемы науки и образования.
14. 5. Волобуева Т. Б. Конструирование сетевой модели повышения квалификации педагогических кадров / Т. Б. Волобуева // Нижегородское образование. — 2017. — № 3. — С. 72–80.
15. 4. Возможности адаптации детей мигрантов в школах Москвы и Подмосковья / Е. Б. Деминцева, Д. А. Зеленова, Е. А. Космидис, Д. А. Опарин // Демографическое обозрение. — 2017. — № 4. — С. 80–109.
16. 3. Витвар О. И. Современное содержание и способы развития педагогического наставничества в системе общего образования Российской Федерации / О. И. Витвар // Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2019. — № 2. — С. 43–51.
17. 2. Васильева О. С. Инновации в образовании как необходимое условие инновационного развития России / О. С. Васильева // Пространство экономики. — 2013. — № 2–3. — С. 115–119.

Other articles