Статья раскрывает особенности профессиональной идентичности современных молодых менеджеров по работе с клиентами. Представлены результаты эмпирического исследования, в котором приняли участие молодые менеджеры по работе с клиентами (N = 52) и представители других профессий, не работающие с клиентами в ежедневном непосредственном взаимодействии (бухгалтеры, IT-специалисты, экономисты) (N = 52), в возрасте 23–35 лет (средний возраст — 29,7 года). Значимые различия в профессиональной идентичности между менеджерами и специалистами других профессий не выявлены. У менеджеров по работе с клиентами обнаружены 15 положительных корреляционных связей и 2 отрицательные между профессиональной идентичностью и личностными свойствами. У представителей профессий, не связанных с постоянной работой с людьми, определены лишь 4 значимые подобные связи. Статья предназначена для психологов, менеджеров по работе с клиентами.