В статье рассмотрены вопросы развития стрессоустойчивости при подготовке студентов транспортного вуза на высокотехнологичном тренажерном оборудовании. Проанализированы исследования, направленные на обеспечение успешного достижения поставленных целей обучения и реализующиеся с помощью способов формирующего поведения. Сформулировано понятие стрессоустойчивости при обучении на высокотехнологичном тренажерном оборудовании. Рассмотрены возможные психологические реакции обучающихся при подготовке на высокотехнологичном тренажерном оборудовании. Приведены выводы тестирования самооценки стрессоустойчивости бакалавров. Сформулированы выводы о возможности развития стрессоустойчивости при подготовке на высокотехнологичном тренажерном оборудовании в сочетании с комплексом упражнений для саморегуляции.