Вопрос профессиональной подготовки будущего учителя начальных классов к взаимодействию с родителями в современных условиях общественно-экономической жизни становится чрезвычайно актуальным. Важной сферой профессиональной подготовки будущих учителей начальных классов является именно взаимодействие с семьей, выступающей первым институтом социализации личности. В связи с этим встает необходимость улучшения теоретической и практической подготовки студента, который умеет самостоятельно, творчески решать проблемы взаимодействия с родителями. Система образования сегодня нуждается в структурных, содержательных и технологических изменениях. В статье охарактеризован процесс внедрения системы формирования профессиональной готовности будущего учителя начальных классов к социально-педагогическому взаимодействию с семьей в образовательный процесс подготовки студентов по направлению 44.03.01 «Педагогическое образование. Начальное образование». Цель статьи — раскрыть аспекты динамичности профессиональной подготовки, организации образовательного процесса студентов (будущих учителей начальных классов), особенности формирования профессиональной готовности к социально-педагогическому взаимодействию с семьей в вузе, что является результатом этой подготовки.