В статье представлены результаты эмпирического исследования уровня вовлеченности сотрудников «помогающих» профессий на примере центров занятости населения Республики Башкортостан. Исследуется взаимосвязь уровня вовлеченности с карьерными ориентациями, уровнем спиральной динамики, профессиональным самоотношением, а также характеристиками эмоциональности при трудоустройстве новых сотрудников. Исследование проводилось на базе ГАОУ ДПО Республики Башкортостан «Учебный центр государственной службы занятости населения». Актуальность исследования подтверждается тем фактором, что сегодня бюджетные организации и учреждения, как никто другой, сталкиваются с серьезнейшей проблемой текучести кадров, поэтому поддержание уровня вовлеченности персонала на основе применения коучинговых технологий является первостепенной задачей, особенно в турбулентный период времени.