В нашем исследовании было установлено, как меняется самовосприятие подростков в процессе медиадеятельности. Также были выявлены другие эффекты развития подростков в этом процессе, а именно формирование подростковой общности как воображаемого и на этой основе реального сообщества, организация командной работы на основе самоопределения, осуществление контроля за конкретными функциями и задачами членов команды для создания итогового медиапродукта. Под медиадеятельностью мы понимаем особый вид человеческой деятельности, характеризуемый использованием специфических медиасредств и построением особого медиапространства, которым может стать любая сфера действительности. Любая деятельность, адресованная воображаемому сообществу (по Б. Андерсону), может рассматриваться как медиадеятельность. Например, создание литературного и любого другого художественного произведения, съемка ролика и т. д. Адресат для подростка неявен, он лишь в его воображении, но он должен взглянуть на себя с позиции воображаемого адресата.