В статье рассматриваются результаты опытно-экспериментального исследования повышения качества русскоязычной подготовки иностранных военнослужащих на основе развивающих технологий.
В статье рассматриваются возможности применения технологии сторителлинга в русскоязычной подготовке иностранных военнослужащих на занятиях по русскому языку как иностранному. Раскрываются суть данной технологии, ее задачи, приводятся классификация видов сторителлинга, показатели ее успешного применения. Представлены различные виды применения сторителлинга в преподавании русского языка как иностранного.
В статье отражены научные и прикладные основы повышения качества русскоязычной подготовки иностранных курсантов в российском военном вузе. Отмечены пути успешного формирования коммуникативных умений иностранных военнослужащих на основе развивающих технологий, применяемых в обучении русскому языку.