Статья посвящена осмыслению опыта разработки сетевого проекта «Интеграция», изначально предназначавшегося для облегчения процесса вовлечения детей-инофонов в традиционную культурную среду российского Дальнего Востока. По мере подбора и реализации цифровых дидактических инструментов проектирования учебного контента с использованием технологий визуализации в браузере авторы усилили содержательные компоненты формируемого ресурса и обеспечили ряд мероприятий, свидетельствующих о возможности формирования межкультурной коммуникации, развития культурного интеллекта у разновозрастных групп населения. Придерживаясь системного и деятельностного подходов к изложению полученных результатов, авторы свидетельствуют о необходимости расширения практики обеспечения учебного процесса цифровыми инструментами индивидуализации учебных достижений обучающихся.