Психологические границы личности относительно изменений потребительского поведения в кризисных ситуациях изучены недостаточно. Рассматриваемое в данной статье исследование проводилось в 2 этапа: глубинные интервью (10 человек) и опрос с использованием авторской методики изменений в потребительском поведении и опросника «Психологические границы личности» Э. Хартманна (123 человека). Было обнаружено два типа изменений потребительского поведения: в пользу рациональности и в пользу импульсивности. Для людей с импульсивным типом изменения потребительского поведения психологические границы более тонкие по сравнению с людьми, у которых таких изменений не произошло. Исследование отдельно на мужской выборке также подтвердило полученные данные — у мужчин с импульсивным типом изменения более выражены тонкие границы. Для женщин значимых различий обнаружено не было.