Исследование выполнено в рамках проекта «Педагогическое сопровождение учителя будущего в сфере популяризации науки», реализуемого при финансовой поддержке Министерства просвещения РФ в рамках государственного задания (дополнительное соглашение № 073-03-2023-017/6 от 09.11.2023 к соглашению № 073-03-2023-017 от 26.01.2023). The article was prepared within the framework of the «Pedagogical support of a teacher of the future in the field of science popularization» project (additional agreement No. 073-03-2023-017/6 issued 09.11.2023 to the agreement No. № 073-03-2023-017 issued 26.01.2023), carried out at the expense of the Ministry of Education of the Russian Federation within the framework of the state task. В статье представлена проблема педагогического сопровождения будущего педагога в образовательной деятельности, отмечены особенности процесса педагогического сопровождения в сфере популяризации науки. Авторами раскрыта сущность понятий «педагогическое сопровождение», «индивидуальные образовательные маршруты», показан комплекс конкретных задач, отражающих специфику содержания педагогиче20 ского сопровождения, рассмотрены проблемы и риски педагогического сопровождения учителя будущего в сфере популяризации науки.