На сегодняшний день наблюдается рост конкуренции между техническими вузами за достойных студентов. Актуальность исследования обусловлена значимостью методических приемов для повышения качества агитационной работы по набору студентов для обучения по направлению подготовки «Химическая технология». Проанализированы анкеты 98 студентов за 5 лет набора, обучающихся по направлению «Химическая технология». На протяжении анализируемого периода перспектива трудоустройства и наличие бюджетных мест были самыми существенными аргументами. Затем следуют престиж специальности, рекомендации консультантов в приемной комиссии, рекомендации родителей. Отмечается прямая очень тесная корреляционная связь между рекомендациями родителей и учителей, рекомендациями родителей и рекламой в Интернете, рекомендациями друзей и близостью дома, рекомендациями друзей и наших выпускников.