Профессиональная ориентация одаренных подростков предполагает применение методов, которые учитывают социально-психологические особенности этой группы. Цель исследования — выявить влияние профориентационной игры на формирование и развитие профессиональных планов одаренных подростков. В исследовании приняли участие 65 старшеклассников, обучающихся в центре одаренных детей, которые были разделены на контрольную и экспериментальную группы. С испытуемыми второй группы проводилась профориентационная игра. До и после проведения эксперимента осуществлялось психодиагностическое обследование обеих групп с помощью опросника Н. С. Пряжникова по построению личной профессиональной перспективы. Для выявления различий использовались два непараметрических критерия (Т-Вилкоксона и χ2 Пирсона). Установлено, что профориентационная игра способствует формированию и развитию профессиональных планов одаренных подростков.