Рассмотрен аксиологический подход при системном наборе персонала в условиях современной информационно-коммуникационной среды. Показана возрастающая роль корпоративной культуры в психологии управления современными компаниями. Исследованы понятия «ценностный бренд работодателя» и «бренд работодателя», проведено понятийное сравнение, выявлены отличия и общие составляющие, определена ситуативная целесообразность использования данных терминов. Разработана методология создания ценностного бренда работодателя на основе аксиологического подхода, которая включает в себя определение этапов создания бренда, наполнение их содержанием, описание инструментов, методов и способов интерпретации результатов. Описаны пять итераций, позволяющих более точно сформулировать ценностные ориентации компании. Разработаны методические материалы для проведения опросов и интервью с руководителями компаний для выявления ценностных ориентаций организации в целом. Разработан шаблон, аккумулирующий результаты исследования и позволяющий сформулировать ценностный бренд работодателя.