Актуальность статьи заключается в исследовании понимания менторинга с точки зрения теории и практики применения руководителями и менти-педагогами в системе образования Российской Федерации. В наших прежних исследованиях мы рассматривали коэффициенты развития личности педагога, такие как интеллектуальное развитие, эмоциональное развитие, духовность, сказывающиеся на формировании управленческих и исполнительских качеств личности. Мы также приводили примеры отечественных и западных подходов развития научных основ менторинга, изучали пространственную среду: период развития в пандемию, средства цифрового обучения и взаимодействия с педагогическим составом, а также переход из цифровой среды в привычный, академический формат.
На сегодняшний день актуальной оказалась тема применения менторинга на практике, понимание его в теории, а также изучение аспектов, подходящих для отечественного обучения. Целью данного исследования является анализ ответов респондентов по вопросу применения менторинга в практике дошкольной образовательной организации.