Library
1. 16. De Leon L. P. ICT in Career Guidance. A Case Study of a “Blended Learning” Career Guidance Programme for Music Students / L. P. de Leon, P. L. Castro // Procedia Social and Behavioral Sciences. — 2014. — No. 116. — P. 2049–2058.
2. 15. Sharov A. A. Universal’nye kompetentsii pedagogov professional’nogo obrazovaniya: metodika otsenki i analiz vzaimosvyazei / A. A. Sharov, A. A. Konovalov // Science for Education Today. — 2022. — T. 12, № 5. — S. 7–21. — DOI: <a href="http://dx.doi.org/10.1529" target="_blank">http://dx.doi.org/10.1529</a>
3. 14. Fedorov V. A. Sopryazhenie protsedur gosudarstvennoi itogovoi attestatsii i nezavisimoi otsenki kvalifikatsii v SPO / V. A. Fedorov, N. V. Tret’yakova, G. A. Tyurina // Professional’noe obrazovanie i rynok truda. — 2022. — T. 10, № 3. — S. 35–54. — DO
4. 13. Fedorov V. A. Professional’no-pedagogicheskoe obrazovanie v Rossii na sovremennom etape: kontseptual’nyi aspekt / V. A. Fedorov, P. F. Kubrushko, V. V. Dubitskii, A. V. Feoktistov // Obrazovanie i nauka. — 2022. — T. 24, № 7. — S. 11–44. — DOI: 10.178
5. 12. Ushinskii K. D. Trud v ego psikhicheskom i vospitatel’nom znachenii // Izbrannye trudy : v 4 kn. Kn. 1: Problemy pedagogiki / K. D. Ushinskii ; sost., avt. vstup. st., primech. i komment. E. D. Dneprova. — Moskva : Drofa, 2005. — S. 169–190.
6. 11. Ushinskii K. D. O pol’ze pedagogicheskoi literatury // Izbrannye trudy : v 4 kn. Kn. 1: Problemy pedagogiki / K. D. Ushinskii ; sost., avt. vstup. st., primech. i komment. E. D. Dneprova. — Moskva : Drofa, 2005. — S. 12–32.
7. 10. Ushinskii K. D. O nravstvennom elemente v russkom vospitanii // Izbrannye trudy : v 4 kn. Kn. 1: Problemy pedagogiki / K. D. Ushinskii ; sost., avt. vstup. st., primech. i komment. E. D. Dneprova. — Moskva : Drofa, 2005. — S. 191–239.
8. 9. Ushinskii K. D. O narodnosti v obshchestvennom vospitanii // Izbrannye trudy : v 4 kn. Kn. 1: Problemy pedagogiki / K. D. Ushinskii ; sost., avt. vstup. st., primech. i komment. E. D. Dneprova. — Moskva : Drofa, 2005. — S. 54–131.
9. 8. Ushinskii K. D. Izbrannye trudy : v 4 kn. Kn. 3: Chelovek kak predmet vospitaniya. Opyt pedagogicheskoi antropologii / K. D. Ushinskii ; sost., avt. vstup. st., primech. i komment. E. D. Dneprova. — Moskva : Drofa, 2005. — 557 s.
10. 7. Rudenko I. V. Proektirovanie aposteriornoi modeli professional’noi podgotovki budushchikh pedagogov v vuze / I. V. Rudenko, A. A. Oshkina // Azimut nauchnykh issledovanii: pedagogika i psikhologiya. — 2020. — T. 9, № 2 (31). — S. 225–229. — DOI: <a href="https:" target="_blank">https:</a>
11. 6. Romantsev G. M. Professional’naya pedagogika i professional’no-pedagogicheskoe obrazovanie kak edinstvo teorii i praktiki obrazovatel’nogo protsessa / G. M. Romantsev, N. V. Ronzhina // Vestnik Federal’nogo gosudarstvennogo obrazovatel’nogo uchrezhdeni
12. 5. Maksimova E. A. Printsipy evolyutsionnogo modelirovaniya v issledovanii razvitiya professional’nogo obrazovaniya / E. A. Maksimova // Izvestiya Saratovskogo universiteta. Novaya seriya. Seriya: Filosofiya. Psikhologiya. Pedagogika. — 2022. — T. 22, vyp
13. 4. Kubrushko P. F. Pedagogicheskaya podgotovka prepodavatelei sistemy srednego professional’nogo obrazovaniya / P. F. Kubrushko, M. V. Shingareva, Yu. A. Atapina // Professional’noe obrazovanie i rynok truda. — 2022. — № 2. — S. 36–46. — DOI: <a href="https://doi." target="_blank">https://doi.</a>
14. 3. Esenina E. Yu. Metodologiya i instrumentarii sovremennoi otsenki professional’noi kompetentnosti pedagogicheskikh rabotnikov sistemy srednego professional’nogo obrazovaniya / E. Yu. Esenina, A. I. Satdykov, A. A. Konovalov // Mir psikhologii. — 2022. —
15. 2. Dubitskii V. V. Master proizvodstvennogo obucheniya 2.0: kadrovyi potentsial proekta «Professionalitet» / V. V. Dubitskii, A. A. Konovalov, A. I. Lyzhin i dr. // Obrazovanie i nauka. — 2022. — T. 24, № 1. — S. 67–100. — DOI: <a href="https://doi.org/10.17853/19" target="_blank">https://doi.org/10.17853/19</a>
16. 1. Blinov V. I. Operezhayushchaya profpodgotovka: formirovanie sistemoobrazuyushchikh komponentov / V. I. Blinov, A. I. Satdykov, S. A. Osadcheva, N. A. Krasovskii // Obrazovatel’naya politika. — 2020. — № 4 (84). — S. 84–95.
17. Блинов В. И. Опережающая профподготовка: формирование системообразующих компонентов / В. И. Блинов, А. И. Сатдыков, С. А. Осадчева, Н. А. Красовский // Образовательная политика. — 2020. — № 4 (84). — С. 84–95.
18. De Leon L. P. ICT in Career Guidance. A Case Study of a “Blended Learning” Career Guidance Programme for Music Students / L. P. de Leon, P. L. Castro // Procedia Social and Behavioral Sciences. — 2014. — No. 116. — P. 2049–2058.
19. Шаров А. А. Универсальные компетенции педагогов профессионального образования: методика оценки и анализ взаимосвязей / А. А. Шаров, А. А. Коновалов // Science for Education Today. — 2022. — Т. 12, № 5. — С. 7–21. — DOI: <a href="http://dx.doi.org/10.15293/" target="_blank">http://dx.doi.org/10.15293/</a> 2658-67
20. Федоров В. А. Сопряжение процедур государственной итоговой аттестации и независимой оценки квалификаций в СПО / В. А. Федоров, Н. В. Третьякова, Г. А. Тюрина // Профессиональное образование и рынок труда. — 2022. — Т. 10, № 3. — С. 35–54. — DOI: <a href="https://" target="_blank">https://</a>
21. Федоров В. А. Профессионально-педагогическое образование в России на современном этапе: концептуальный аспект / В. А. Федоров, П. Ф. Кубрушко, В. В. Дубицкий, А. В. Феоктистов // Образование и наука. — 2022. — Т. 24, № 7. — С. 11–44. — DOI: 10.17853/1994-
22. Ушинский К. Д. Труд в его психическом и воспитательном значении // Избранные труды : в 4 кн. Кн. 1: Проблемы педагогики / К. Д. Ушинский ; сост., авт. вступ. ст., примеч. и коммент. Э. Д. Днепрова. — М. : Дрофа, 2005. — С. 169–190.
23. Ушинский К. Д. О пользе педагогической литературы // Избранные труды : в 4 кн. Кн. 1: Проблемы педагогики / К. Д. Ушинский ; сост., авт. вступ. ст., примеч. и коммент. Э. Д. Днепрова. — М. : Дрофа, 2005. — С. 12–32.
24. Ушинский К. Д. О нравственном элементе в русском воспитании // Избранные труды : в 4 кн. Кн. 1: Проблемы педагогики / К. Д. Ушинский ; сост., авт. вступ. ст., примеч. и коммент. Э. Д. Днепрова. — М. : Дрофа, 2005. — С. 191–239.
25. Ушинский К. Д. О народности в общественном воспитании // Избранные труды : в 4 кн. Кн. 1: Проблемы педагогики / К. Д. Ушинский ; сост., авт. вступ. ст., примеч. и коммент. Э. Д. Днепрова. — М. : Дрофа, 2005. — С. 54–131.
26. Ушинский К. Д. Избранные труды : в 4 кн. Кн. 3: Человек как предмет воспитания. Опыт педагогической антропологии / К. Д. Ушинский ; сост., авт. вступ. ст., примеч. и коммент. Э. Д. Днепрова. — М. : Дрофа, 2005. — 557 с.
27. Руденко И. В. Проектирование апостериорной модели профессиональной подготовки будущих педагогов в вузе / И. В. Руденко, А. А. Ошкина // Азимут научных исследований: педагогика и психология. — 2020. — Т. 9, № 2 (31). — С. 225–229. — DOI: <a href="https://doi." target="_blank">https://doi.</a> org/1
28. Романцев Г. М. Профессиональная педагогика и профессионально-педагогическое образование как единство теории и практики образовательного процесса / Г. М. Романцев, Н. В. Ронжина // Вестник Федерального государственного образовательного учреждения высшего п
29. Максимова Е. А. Принципы эволюционного моделирования в исследовании развития профессионального образования / Е. А. Максимова // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Философия. Психология. Педагогика. — 2022. — Т. 22, вып. 3. — С. 345–34
30. Кубрушко П. Ф. Педагогическая подготовка преподавателей системы среднего профессионального образования / П. Ф. Кубрушко, М. В. Шингарева, Ю. А. Атапина // Профессиональное образование и рынок труда. — 2022. — № 2. — С. 36–46. — DOI: <a href="https://doi.org/10.529" target="_blank">https://doi.org/10.529</a>
31. Есенина Е. Ю. Методология и инструментарий современной оценки профессиональной компетентности педагогических работников системы среднего профессионального образования / Е. Ю. Есенина, А. И. Сатдыков, А. А. Коновалов // Мир психологии. — 2022. — № 4 (111).
32. Дубицкий В. В. Мастер производственного обучения 2.0: кадровый потенциал проекта «Профессионалитет»/ В.В.Дубицкий, А.А.Коновалов, А.И.Лыжин и др. // Образование и наука. — 2022. — Т.24, №1. — С.67–100. — DOI: <a href="https://doi.org/10.17853/1994-5639-2022-1-67-1" target="_blank">https://doi.org/10.17853/1994-5639-2022-1-67-1</a>