Library
1. 1. Anokhina G. M. Lichnostno razvivayushchie pedagogicheskie tekhnologii : ucheb. posobie / G. M. Anokhina. — Voronezh : VOIPKRO, 2005. — 100 s.
2. 2. Apletaev M. N. Sistema vospitaniya nravstvennoi lichnosti v protsesse obucheniya : monografiya / M. N. Apletaev. — Omsk : Izd-vo OmGPU, 1993. — 256 s.
3. 3. Baikova L. A. Pedagogicheskoe masterstvo i pedagogicheskie tekhnologii / L. A. Baikova, L.K. Grebenkina. — 3-e izd., ispr. i dop. — Moskva : Pedagogicheskoe obshchestvo Rossii, 2000. — 256 s.
4. 4. Bermus A. G. Gumanitarnaya metodologiya razrabotki obrazovatel’nykh programm / A. G. Bermus // Shkol’nye tekhnologii. — 2004. — № 3. — S. 51–58.
5. 5. Bogolyubov V. I. Innovatsionnye tekhnologii v pedagogike / V. I. Bogolyubov // Shkol’nye tekhnologii. — 2005. — № 1. — S. 39–58.
6. 6. Bratennikova A. N. Metod proektov: istoriya i sovremennost’ / A. N. Bratennikova, E. I. Vasilevskaya // Narodnaya asveta. — 2004. — № 3. — S. 11–15.
7. 7. Vitovtova M. S. Patrioticheskoe vospitanie vo vneurochnoi deyatel’nosti uchitelya / M. S. Vitovtova // Narodnoe obrazovanie. — 2012. — № 9.
8. 8. Dmitriev V. A. Tekhnologiya innovatsionnogo proektirovaniya / V. A. Dmitriev, L. S. Ryumina, S. A. Privalikhin // Shkol’nye tekhnologii. — 2006. — № 1. — S. 84–87.
9. 9. Il’in G. L. Pedagogicheskaya tekhnologiya i pedagogicheskoe masterstvo / G. L. Il’in // Shkol’nye tekhnologii. — 2005. — № 5. — S. 4–9.
10. 10. Korobanov V. A. Patrioticheskoe vospitanie molodezhi v usloviyakh transformatsii rossiiskogo obshchestva : avtoref. dis. … kand. polit. nauk / V. A. Korobanov. — Saratov, 2005. — 22 s.
11. 11. Kroshilina G. I. Sistema grazhdansko-patrioticheskogo vospitaniya shkol’nikov / G. I. Kroshilina // Dopolnitel’noe obrazovanie i vospitanie. — 2014. — № 6. — S. 20–23.
12. 12. Laskozhevskaya E. V. Tekhnologiya razvitiya kriticheskogo myshleniya mladshikh shkol’nikov / E. V. Laskozhevskaya // Nachal’naya shkola. — 2007. — № 6. — S. 68–70.
13. 13. Mikhneev N. N. Natsional’nye traditsii kak sredstvo voenno-patrioticheskogo vospitaniya molodezhi: V usloviyakh polikul’turnogo regiona / N. N. Mikhneev. — Pyatigorsk : Izd-vo PGLU, 2002. — 211 s.
14. 14. Mordovets T. Tekhnologiya problemnogo obucheniya / T. Mordovets // Uchitel’. — 2012. — № 3. — S. 37–41.
15. 15. Parancher N. N. Modelirovanie avtorskoi pedagogicheskoi tekhnologii — put’ k tvorcheskomu razvitiyu pedagoga / N. N. Parancher // Shkol’nye tekhnologii. — 2003. — № 3. — S. 76–86.
16. 16. Razepina N. V. Ispol’zovanie informatsionno-kommunikatsionnykh tekhnologii na urokakh v nachal’noi shkole / N. V. Razepina // Informatika v shkole. — 2010. — № 4. — S. 43–56.
17. 17. Savotina N. A. Strategii razvitiya tekhnologii vospitaniya / N. A. Savotina // Pedagogika. — 2013. — № 5. — S. 12–23.
18. 18. Selevko G. K. Igrovye tekhnologii / G. K. Selevko // Shkol’nye tekhnologii. — 2006. — № 4. — S. 23–32.
19. 19. Solov’ev G. M. Zdorov’esberegayushchie tekhnologii v obespechenii kachestva obrazovaniya studencheskoi molodezhi / G. M. Solov’ev // Pedagogicheskoe obrazovanie i nauka. — 2003. — № 3. — S. 22–27.
20. 20. Trofimov A. Informatsionnye tekhnologii v gumanisticheskoi paradigme / A. Trofimov // Vysshee obrazovanie v Rossii. — 2002. — № 5. — S. 126–129.
21. 21. Faktorovich A. A. Sushchnost’ pedagogicheskoi tekhnologii / A. A. Faktorovich // Pedagogika. — 2008. — № 2. — S. 19–27.
22. 22. Cheremnykh G. V. Khudozhestvenno-graficheskoe predstavlenie rezul’tatov proektnoi raboty shkol’nikov / G. V. Cheremnykh // Shkol’nye tekhnologii. — 2006. — № 4. — S. 67–76.
23. 23. Yanovskaya M. G. Emotsional’noe stimulirovanie kak pedagogicheskaya tekhnologiya / M. G. Yanovskaya // Shkol’nye tekhnologii. — 2005. — № 3. — S. 210–215.
24. Михнеев Н. Н. Национальные традиции как средство военно-патриотического воспитания молодежи: В условиях поликультурного региона / Н. Н. Михнеев. — Пятигорск : Изд-во ПГЛУ, 2002. — 211 с.
25. Аплетаев М. Н. Система воспитания нравственной личности в процессе обучения : монография / М. Н. Аплетаев. — Омск : Изд-во ОмГПУ, 1993. — 256 с.
26. Байкова Л. А. Педагогическое мастерство и педагогические технологии / Л. А. Байкова, Л. К. Гребенкина. — 3-е изд., испр. и доп. — М. : Педагогическое общество России, 2000. — 256 с.
27. Бермус А. Г. Гуманитарная методология разработки образовательных программ / А. Г. Бермус // Школьные технологии. — 2004. — № 3. — С. 51–58.
28. Боголюбов В. И. Инновационные технологии в педагогике / В. И. Боголюбов // Школьные технологии. — 2005. — № 1. — С. 39–58.
29. Братенникова А. Н. Метод проектов: история и современность / А. Н. Братенникова, Е. И. Василевская // Народная асвета. — 2004. — № 3. — С. 11–15.
30. Витовтова М. С. Патриотическое воспитание во внеурочной деятельности учителя / М. С. Витовтова // Народное образование. — 2012. — № 9.
31. Дмитриев В. А. Технология инновационного проектирования / В. А. Дмитриев, Л. С. Рюмина, С. А. Привалихин // Школьные технологии. — 2006. — № 1. — С. 84–87.
32. Ильин Г. Л. Педагогическая технология и педагогическое мастерство / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. — 2005. — № 5. — С. 4–9.
33. 1Коробанов В. А. Патриотическое воспитание молодежи в условиях трансформации российского общества : автореф. дис. … канд. полит. наук / В. А. Коробанов. — Саратов, 2005. — 22 с.
34. Крошилина Г. И. Система гражданско-патриотического воспитания школьников / Г. И. Крошилина // Дополнительное образование и воспитание. — 2014. — № 6. — С. 20–23.
35. Ласкожевская Е. В. Технология развития критического мышления младших школьников / Е. В. Ласкожевская // Начальная школа. — 2007. — № 6. — С. 68–70.
36. Анохина Г. М. Личностно развивающие педагогические технологии : учеб. пособие / Г. М. Анохина. — Воронеж : ВОИПКРО, 2005. — 100 с.
37. Мордовец Т. Технология проблемного обучения / Т. Мордовец // Учитель. — 2012. — № 3. — С. 37–41.
38. Паранчер Н. Н. Моделирование авторской педагогической технологии — путь к творческому развитию педагога / Н. Н. Паранчер // Школьные технологии. — 2003. — №3. — С. 76–86.
39. Разепина Н. В. Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках в начальной школе / Н. В.Разепина // Информатика в школе. — 2010. — №4. — С. 43–56.
40. Савотина Н. А. Стратегии развития технологий воспитания / Н. А. Савотина // Педагогика. — 2013. — № 5. — С. 12–23.
41. Селевко Г. К. Игровые технологии /
42. Г. К. Селевко // Школьные технологии. — 2006. — № 4. — С. 23–32.
43. Соловьев Г. М. Здоровьесберегающие технологии в обеспечении качества образования студенческой молодежи / Г. М. Соловьев // Педагогическое образование и наука. — 2003. — № 3. — С. 22–27.
44. Трофимов А. Информационные технологии в гуманистической парадигме / А. Трофимов // Высшее образование в России. — 2002. — № 5. — С. 126–129.
45. Факторович А. А. Сущность педагогической технологии / А. А. Факторович // Педагогика. — 2008. — № 2. — С. 19–27.
46. Черемных Г. В. Художественно-графическое представление результатов проектной работы школьников / Г. В. Черемных // Школьные технологии. — 2006. — № 4. — С. 67–76. Яновская М. Г. Эмоциональное стимулирование как педагогическая технология / М. Г. Яновская /