Дидактическая адаптивная речь как средство обучения иноязычному чтению младших школьников в условиях инклюзивного образования
Annotation
Автор рассматривает возможность использования дидактической адаптивной речи как универсального средства воздействия на младших школьников на уроках иностранного языка в условиях инклюзивного образования. Управление учебным процессом посредством вербального воздействия обеспечивает доминирование толерантной атмосферы эмоциональной раскрепощенности и когнитивного напряжения в коллективе младших школьников, соответственно педагог руководствуется спектром профессиональных компетенций, позволяющим осуществлять эту деятельность. Умение адекватно оценивать лингвистический уровень и индивидуальные особенности обучающихся позволяет педагогу выстраивать учебный процесс, направленный на формирование навыка иноязычного чтения. Автор предлагает поэтапную технологию формирования навыка иноязычного чтения посредством полифункциональной системы дидактического адаптивного вербального воздействия.
Type | Article |
Information | INNOVATION IN PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL STUDIES № 01/2023 |
Pages | 63-71 |
UDK | 376+ 372.881.1 |
DOI | 10.51944/20722516_2023_1_63 |