Library
1. 19. Stupariu, I. Development and evaluation of a professional development framework for pharmacy undergraduate students to support their learning in professional practice / I. Stupariu. — University of Bath, 2012. — 321 p.
2. 18. Noble, Ch. Pharmacy student professional identity formation: a scoping review / Christy Noble, Leigh McKauge, Alexandra Clavarino // Integrated Pharmacy Research and Practice. — 2019. — Vol. 27, № 8. — P. 15–34.
3. 17. Mylrea, M. F. Design and Evaluation of a Professional Identity Development Program for Pharmacy Students // Martina F. Mylrea, Tarun Sen Gupta, Beverley D. Glass // American Journal of Pharmaceutical Education. — 2019. — Vol. 83, № 6. — Article 6842.
4. 16. Циркунова, Н. И. Формирование профессиональной направленности студентов в условиях традиционного обучения / Н. И. Циркунова // Наука — образованию, производству, экономике : матер. XX Регион. науч.-практ. конф. преподавателей, научных сотрудников и ас
5. 15. Харитонова, Н. Д. Дуальная система образования в высшей школе: эффективность внедрения / Н. Д. Харитонова // Электронный научно-методический журнал Омского ГАУ. — 2017. — Спецвып. № 3. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/dualnayasistema-obrazovan" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/dualnayasistema-obrazovan</a>
6. 14. Федотенко, И. Л. Формирование профессиональной направленности будущих фармацевтов в условиях вуза: теоретический анализ / И. Л. Федотенко, А. В. Тимохина // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика. — 2022. — № 1
7. 13. Тимохина, А. В. Психологическая установка сотрудничества студентов-фармацевтов с преподавателями в образовательном пространстве как один из факторов профессиональной направленности / А. В. Тимохина // Стратегии и ресурсы личностнопрофессионального раз
8. 12. Соколова, О. В. Совершенствование процесса профессионального становления фармацевтических работников в системе фармацевтической помощи : автореф. дис. … канд. фарм. наук : 15.00.01 / Соколова Ольга Вячеславовна. — Москва, 2009. — 19 с.
9. 11. Селевко, Г. К. Энциклопедия образовательных технологий : в 2 т. / Г. К. Селевко. — Москва : Народное образование, 2005. — Т. 1. — 556 с.
10. 10. Российская Федерация. Правительство. Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования — специалитет по специальности 33.05.01 Фармация : Приказ М-ва образования и науки РФ от 27.03.2018 № 219. — URL: <a href="http://p" target="_blank">http://p</a>
11. 9. Репс, А. Г. Психологические условия личностного и профессионального становления специалиста в области фармации : дис. … канд. пед. наук : 19.00.07 / Репс Артур Григорьевич. — Пятигорск, 2010. — 280 с.
12. 8. Полещук, Ю. А. Исследование компонентов профессиональной направленности студентов-психологов / Ю. А. Полещук // Смальта. — Новосибирск, 2016. — № 1. — С. 53–56.
13. 7. Новикова, М. Г. Моделирование процесса профессиональной направленности студентов вуза / М. Г. Новикова, И. Л. Федотенко // Мир науки. Педагогика и психология. — 2020. — № 3. — URL: <a href="https://mir-nauki.com/PDF/68PDMN320.pdf" target="_blank">https://mir-nauki.com/PDF/68PDMN320.pdf</a> (дата обращения: 07.04.2023).
14. 6. Митина, Л. М. Психология личностно-профессионального развития субъектов образования / Л. М. Митина. — Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2014. — 376 с.
15. 5. Левкова, И. Н. Совершенствование системы профессионального становления фармацевтических кадров на региональном уровне : дис. … канд. фарм. наук : 14.04.03 / Левкова Ирина Николаевна. — Владикавказ, 2016. — 180 с.
16. 4. Климов, Е. А. Психология профессионального самоопределения / Е. А. Климов. — Москва : Академия, 2004. — 304 с.
17. 3. Зеер, Э. Ф. Психология профессионального развития / Э. Ф. Зеер. — Москва : Академия, 2006. — 240 с.
18. 2. Ветров, Ю. П. Практико-ориентированный подход / Ю. П. Ветров, Н. П. Клушина // Высшее образование в России. — 2002. — № 6. — С. 43–46.
19. 1. Ваниева, В. Ю. Теоретические и прикладные аспекты реализации практикоориентированной системы подготовки педагогических кадров / В. Ю. Ваниева // АНИ: педагогика и психология. — 2016. —Т. 5, № 1 (14). — С. 24–26.