Published Date: 01.10.2023

Особенности содержания индивидуализации обучения иностранному языку курсантов военных командных вузов

Annotation

В статье с педагогической позиции раскрываются особенности содержания индивидуализации обучения иностранному языку курсантов военных командных вузов, включающего следующие направления деятельности педагога: организация аудиторной и самостоятельной работы, создание педагогической среды, учитывающей личностные особенности курсантов.



Library

1. 1. Алёхин И. А. Педагогический анализ проблемы индивидуализации обучения иностранному языку курсантов военных вузов / И. А. Алёхин, С. Н. Нечаева // Мир образования — образование в мире. — 2019. — № 4 (76). — С. 245–250.
2. 2. Алёхин И. А. Развитие у курсантов военных вузов мотивации изучения иностранного языка посредством их активного участия в конкурсах и олимпиадах / И. А. Алёхин, О. П. Бурлакова // Мир образования — образование в мире. — 2018. — № 2 (70). — С. 109–114.
3. 3. Алёхин И. А. Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации изучения иностранных языков преподавателями инженерных вузов / И. А. Алёхин, У. А. Казакова, М. Н. Кузнецова // Мир образования — образование в мире. — 2017. — № 4 (68
4. 4. Бабкин О. А. Техническое и информационное обеспечение информационно-образовательной среды в кадетском корпусе / О. А. Бабкин // Современные технологии в образовательном процессе : материалы II Регионал. науч.-практ. конф. (пос. Рассвет Ростовской облас
5. 5. Богин Г. И. Обретение способности понимать: введение в герменевтику / Г. И. Богин. — Москва : Психология и Бизнес ОнЛайн, 2001. — 516 с.
6. 6. Буренкова Д. Ю. Формирование и использование комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения: на примере английского языка : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Д. Ю. Буренкова. — Москва, 2008
7. 7. Гребенщикова В. Ю. Информационно-образовательные технологии как фактор развития творчества учащихся в проектной деятельности : автореф. дис. … канд. пед. наук / В. Ю. Гребенщикова. — Великий Новгород, 2003. — С. 12–13.
8. 8. Жданова Н.Е.Особенности мотивации профессиональной деятельности педагогов / Н.Е. Жданова // Московский экономический журнал. — 2018. — №4. — С. 593–598.
9. 9. Караулов Ю. Н. Русский язык и языковая личность / Ю. Н. Караулов ; отв. ред. Д. Н. Шмелев. — Москва : Наука, 1987. — С. 39–44.
10. 10. Лошакова Т. С. Педагогическое управление созданием комфортной среды в образовательном учреждении : дис. … д-ра пед. наук / Т. С. Лошакова. — Екатеринбург, 2001. — 416 с.
11. 11. Лучинина Е. Н. Научные подходы к разработке и внедрению электронных учебников (на примере электронного учебного пособия «Сирия. Уроки многолетней войны») / Е. Н. Лучинина, С. Н. Нечаева // Новое в лингвистике и методике преподавания иностранных и русс
12. 12. Нечаев С. Н. Развитие иноязычных коммуникативных навыков курсантов посредством выполнения индивидуальных творческих заданий / С. Н. Нечаев // Мир науки, культуры, образования. — 2022. — № 5 (96). — С. 221–224.
13. 13. Педагогический энциклопедический словарь / гл. ред. Б. М. Бим-Бад. — Москва : Большая рос. энцикл., 2002. — 527 с. : ил., портр.; 26 см.; ISBN 5-85270-230-7
14. 14. Халеева И. И. Вторичная языковая личность как реципиент инофонного текста / И. И. Халеева // Язык — система. Язык — текст. Язык — способность. — Москва : РАН ИРЯ, 1995. — С. 277–286.
15. 15. Черничкина Е. К. Концепция искусственного билингвизма в теории языка : монография / Е. К. Черничкина. — Волгоград : Перемена, 2007. — 231 с.
16. 16. Yin Robert K. Case Study Research: Design and Methods / Robert K. Yin. — The 5th edition. — SAGE Publications, 2013. — 312 р. — ISBN 1483322246, 9781483322247

Other articles