Library
1. 15. Hřebačkov M. Teaching intercultural communicative competence through virtual exchange / M. Hřebačkov // Training, Language and Culture. — 2019. — Vol. 3, No. 4. — P. 8–17. — DOI: 10.29366/2019tlc.3.4.1
2. 14. Harris L. Using data walls to display assessment results: a review of their affective impacts on teachers and students / L. Harris, C. Wyatt-Smith, L. Adie // Teachers and Teaching Theory and Practice. — 2020. — Vol. 26, No. 1. — P. 50–66. — DOI: 10.1
3. 13. Bridging The Digital Divide: Measuring Digital Literacy / K. Chetty, L. Wenwei, J. Josie, B. Shenglin // Economics E-Journal. — 2018. — Vol. 12, No. 1. — DOI: 10.5018/ economics-ejournal.ja.2018-23
4. 12. A Global Framework of Reference on Digital Literacy Skills for Indicator. United Nations, Unesco Institute for statistics [Electronic resource] // Information Paper No. 51, June 2018. — URL: <a href="http://uis.unesco.org/sites/default/files/documents/ip51-glo" target="_blank">http://uis.unesco.org/sites/default/files/documents/ip51-glo</a>
5. Engovatova A. A. Tsifrovaya ekonomika: reklamnyi lozung ili real’nost’ / A. A. Engovatova, T. V. Pospelova. — Tekst: neposredstvennyi // Transformatsiya biznes-modelei v usloviyakh tsifrovoi ekonomiki: sb. materialov nauch.-prakt. konf. — Moskva: Ekonomic
6. 11. Энговатова А. А. Цифровая экономика: рекламный лозунг или реальность / А. А. Энговатова, Т. В. Поспелова. — Текст: непосредственный // Трансформация бизнес-моделей в условиях цифровой экономики: сб. материалов науч.-практ. конф. — Москва: Экономически
7. Tsifrovye gorizonty razvitiya pedagogicheskogo obrazovaniya / A. N. Makarenko, L. G. Smyshlyaeva, N. N. Minaev, O. M. Zamyatina // Vysshee obrazovanie v Rossii. — 2020. — № 6. — S. 113–121.
8. 10. Цифровые горизонты развития педагогического образования / А. Н. Макаренко, Л. Г. Смышляева, Н. Н. Минаев, О. М. Замятина // Высшее образование в России. — 2020. — № 6. — С. 113–121.
9. Tsifrovaya gramotnost’ rossiiskikh pedagogov. Gotovnost’ k ispol’zovaniyu tsifrovykh tekhnologii v uchebnom protsesse [Elektronnyi resurs] / T. A. Aimaletdinov, L. R. Baimuratova, O. A. Zaitseva i dr. Analiticheskii tsentr NAFI. — Moskva : Izdatel’stvo NA
10. 9. Цифровая грамотность российских педагогов. Готовность к использованию цифровых технологий в учебном процессе [Электронный ресурс] / Т. А. Аймалетдинов, Л. Р. Баймуратова, О. А. Зайцева и др. Аналитический центр НАФИ. — Москва: Издательство НАФИ, 2019.
11. Struktura IKT-kompetentnosti uchitelei. Rekomendatsii YuNESKO. Tret’ya versiya dokumenta [Elektronnyi resurs] // (UNESCO ICT Competency Framework for Teachers). — URL: <a href="https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000265721" target="_blank">https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000265721</a> (data obrashcheniya: 30.10.2023).
12. 8. Структура ИКТ-компетентности учителей. Рекомендации ЮНЕСКО. Третья версия документа [Электронный ресурс] // (UNESCO ICT Competency Framework forTeachers). — URL: <a href="https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000265721" target="_blank">https://unesdoc.unesco.org/ark:/48223/pf0000265721</a> (дата обращения: 30.10.2023).
13. Soldatova G. U. Tsifrovaya kompetentnost’ rossiiskikh pedagogov / G. U. Soldatova, V. N. Shlyapnikov // Psikhologicheskaya nauka i obrazovanie. — 2015. — T. 20, № 4. — S. 5–18.
14. 7. Солдатова Г. У. Цифровая компетентность российских педагогов / Г. У. Солдатова, В. Н. Шляпников // Психологическая наука и образование. — 2015. — Т. 20, № 4. — С. 5–18.
15. O razvitii iskusstvennogo intellekta v Rossiiskoi Federatsii : Ukaz Prezidenta RF ot 10.10.2019 № 490. — Tekst: elektronnyi // Konsul’tant Plyus. — URL: <a href="http://www.consultant." target="_blank">http://www.consultant.</a> ru/document/cons_doc_LAW_335184/1f32 (data obrashcheniya: 30.10.2023).
16. 6. О развитии искусственного интеллекта в Российской Федерации: Указ Президента РФ от 10.10.2019 № 490. — Текст: электронный // Консультант Плюс. — URL: <a href="http://" target="_blank">http://</a> www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_335184/1f32 (дата обращения: 30.10.2023).
17. Nesterenko E. A. Napravleniya razvitiya tsifrovoi ekonomiki i tsifrovykh tekhnologii v Rossii / E. A. Nesterenko, A. S. Kozlova // Ekonomicheskaya bezopasnost’ i kachestvo. — 2018. — № 2 (31). — S. 9–14.
18. 5. Нестеренко Е. А. Направления развития цифровой экономики и цифровых технологий в России / Е. А. Нестеренко, А. С. Козлова // Экономическая безопасность и качество. — 2018. — № 2 (31). — С. 9–14.
19. Dudina O. V. K voprosu o strukture tsifrovoi sotsializatsii v kontekste sovremennogo obrazovaniya / O. V. Dudina. — Tekst: neposredstvennyi // Vestnik Chuvashskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta im. I. Ya. Yakovleva. — 2021. — № 3 (112). —
20. 4. Дудина О. В. К вопросу о структуре цифровой социализации в контексте современного образования / О. В. Дудина. — Текст: непосредственный // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И. Я. Яковлева. — 2021. — №3 (112). — С. 161
21. Dubrovskii D. I. Problema «soznanie i mozg»: Teoreticheskoe reshenie / D. I. Dubrovskii. — Moskva: «Kanon+» ROOI «Reabilitatsiya», 2015.— 208 s.— Tekst: neposredstvennyi.
22. 3. Дубровский Д. И. Проблема «сознание и мозг»: Теоретическое решение / Д. И. Дубровский. — Москва: «Канон+» РООИ «Реабилитация», 2015. — 208 с. — Текст: непосредственный.
23. Vyzovy budushchego: iskusstvennyi intellekt, tekhnologii, etika / K. R. Shtukel’berger, V. G. Budanov, A. V. Oleskin i dr. — Tekst: neposredstvennyi // Ekonomicheskie strategii. — 2019. — T. 21, № 6 (164). — S. 18–29.
24. 2. Вызовы будущего: искусственный интеллект, технологии, этика / К. Р. Штукельбергер, В. Г. Буданов, А. В. Олескин и др. — Текст: непосредственный // Экономические стратегии. — 2019. — Т. 21, № 6 (164). — С. 18–29.
25. Voskresenskaya E. V. Teoretiko-pravovoe issledovanie tsifrovoi tekhnologii / E. V. Voskresenskaya, L. G. Vorona-Slivinskaya, A. N. Loiko. — Tekst: neposredstvennyi // Colloquium-journal. — 2019. — № 3 (27). — S. 28–30.
26. 1. Воскресенская Е. В. Теоретико-правовое исследование цифровой технологии / Е. В. Воскресенская, Л. Г. Ворона-Сливинская, А. Н. Лойко. — Текст: непосредственный // Colloquium-journal. — 2019. — № 3 (27). — С. 28–30.