Library
1. Rukovodstvo fasilitatora. Kak privesti gruppu k prinyatiyu sovmestnogo resheniya / S.Keiner, L. Lind, K.Toldi i dr. ; per. s angl.— Moskva : Izdatel’stvo Dmitriya Lazareva, 2015.— 328 s.
2. 11. Руководство фасилитатора. Как привести группу к принятию совместного решения / С. Кейнер, Л. Линд, К. Толди и др.; пер. с англ. — Москва: Издательство Дмитрия Лазарева, 2015. — 328 с.
3. Romashina S. Ya. Didakticheskie osnovy formirovaniya kul’tury kommunikativnogo vozdeistviya pedagoga: ucheb. posobie dlya studentov ped. vuzov / S. Ya. Romashina. — Barnaul: Izd-vo BGPU, 2002. — 204 s.
4. 10. Ромашина С. Я. Дидактические основы формирования культуры коммуникативного воздействия педагога: учеб. пособие для студентов пед. вузов / С. Я. Ромашина. — Барнаул: Изд-во БГПУ, 2002. — 204 с.
5. Pushkina O. V. Atributivnyi analiz pedagogicheskoi fasilitatsii professional’nogo samoopredeleniya uchashchikhsya / O.V. Pushkina // Dukhovno-nravstvennoe i patrioticheskoe vospitanie detei i molodezhi v polikul’turnom informatsionnom i kadrovom prostrans
6. 9. Пушкина О. В. Атрибутивный анализ педагогической фасилитации профессионального самоопределения учащихся / О. В. Пушкина // Духовно-нравственное и патриотическое воспитание детей и молодежи в поликультурном информационном и кадровом пространстве : матер
7. Pushkina O.V.Razvitie fasilitatsionnogo stilya obshcheniya uchitelya v pedagogicheskom vzaimodeistvii/ O.V.Pushkina// Mir nauki, kul’tury, obrazovaniya.— 2011.— №5.— S.172–174.
8. 8. Пушкина О. В. Развитие фасилитационного стиля общения учителя в педагогическом взаимодействии / О. В. Пушкина // Мир науки, культуры, образования. — 2011. — № 5. — С. 172–174.
9. Kozyreva O.A.Teoretizatsiya i modelirovanie pedagogicheskikh uslovii v professional’noi deyatel’nosti nauchno-pedagogicheskogo rabotnika / O. A. Kozyreva // Vestnik Mininskogo universiteta. — 2021. — № 12–5. — S. 902–905.
10. 7. Козырева О. А. Теоретизация и моделирование педагогических условий в профессиональной деятельности научно-педагогического работника / О. А. Козырева // Вестник Мининского университета. — 2021. — № 12–5. — С. 902–905.
11. Kaizer T. Fasilitatsiya na praktike. Kak dobyvat’ zoloto, rabotaya s gruppami [Elektronnyi resurs] / T. Kaizer. — URL: <a href="http://sber.me/?p=DF9dK" target="_blank">http://sber.me/?p=DF9dK</a> (data obrashcheniya: 20.09.2023).
12. 6. Кайзер Т. Фасилитация на практике. Как добывать золото, работая с группами [Электронный ресурс] / Т. Кайзер. — URL: <a href="http://sber.me/?p=DF9dK" target="_blank">http://sber.me/?p=DF9dK</a> (дата обращения: 20.09.2023).
13. Zhizhina I. V. Psikhologicheskie osobennosti pedagogicheskoi fasilitatsii / I. V. Zhizhina, E. F. Zeer // Obrazovanie i nauka. — 1999. — № 2 (2). — S. 93–97.
14. 5. Жижина И. В. Психологические особенности педагогической фасилитации / И. В. Жижина, Э. Ф. Зеер // Образование и наука. — 1999. — № 2 (2). — С. 93–97.
15. Zhizhina I. V. Pedagogicheskaya fasilitatsiya — faktor professional’nogo rosta uchitelya / I. V. Zhizhina // Obrazovanie dlya cheloveka: k budushchemu ot proshlogo. — Nizhnii Tagil : IRRO, 1998. — 89 s.
16. 4. Жижина И. В. Педагогическая фасилитация — фактор профессионального роста учителя / И. В. Жижина // Образование для человека: к будущему от прошлого. — Нижний Тагил: ИРРО, 1998. — 89 с.
17. Zhizhina I.V.Osobennosti razvitiya fasilitatsii pedagoga kak faktor ego professional’nogo rosta / I. V.Zhizhina // Pikhologo-pedagogicheskie problemy razvitiya lichnosti v sovremennykh usloviyakh. — Sankt-Peterburg : RPTU, 1999. — S. 340–341.
18. 3. Жижина И. В. Особенности развития фасилитации педагога как фактор его профессионального роста / И. В. Жижина // Пихолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях. — Санкт-Петербург: РПТУ, 1999. — С. 340–341.
19. Vozmozhnosti fasilitatsii pri gruppovoi rabote / L. V. Adonina, T. B. Kuzema, A. V. Vishnyakova, I. A. Tyalleva // Gumanitarno-pedagogicheskoe obrazovanie. — 2020. — T. 6, № 2. — S. 15–20.
20. 2. Возможности фасилитации при групповой работе / Л. В. Адонина, Т. Б. Кузёма, А. В. Вишнякова, И. А. Тяллева // Гуманитарно-педагогическое образование. — 2020. — Т. 6, № 2. — С. 15–20.
21. Verbitskii A. A. Problema transformatsii motivov v kontekstnom obuchenii / A. A. Verbitskii, N. A. Bakshaeva // Voprosy psikhologii. — 2002. — № 4. — S. 21–25.
22. 1. Вербицкий А. А. Проблема трансформации мотивов в контекстном обучении / А. А. Вербицкий, Н. А. Бакшаева // Вопросы психологии. — 2002. — № 4. — С. 21–25.