Published Date: 01.10.2023

Интерактивный подход в изучении иностранного языка студентами инженерного вуза

Annotation

В контексте актуальных социокультурных тенденций в нашей стране и в мире интерактивный подход обосновывает процесс межличностного общения как ценность и как цель образовательной деятельности. Вследствие чего образовательный результат интерактивного обучения предполагает личностную актуализацию студента с задействованием его интеллектуальных, творческих и коммуникативных ресурсов. Установленная дидактическая цель достигается посредством изучения, осмысления, практической отработки содержания учебного материала и приобретения обучающимися навыков коммуникативной деятельности. Авторами представлены результаты семантического анализа корреляции понятий «общение» и «взаимодействие».



Library

1. 1. Алёхин И. А. Использование методики контрольно-измерительных материалов и метода экспертных оценок в исследовании формирования научного мировоззрения у иностранных курсантов / И.А.Алёхин, И. С. Измайлова // Мир образования— образование в мире. — 2022.
2. 2. Алёхин И. А. Профессиональная ориентация как один из факторов формирования мотивации изучения иностранных языков преподавателями инженерных вузов / И. А. Алёхин, У. А. Казакова, М. Н. Кузнецова // Мир образования — образование в мире. — 2017. — № 1 (65
3. 3. Гейхман Л. К. Педагогическая поддержка становления учебной и коммуникативной компетентностей в дистанционном обучении иностранным языкам (Pedagogical Support of Educational and Communicative Competences Development in Distant Teaching Foreign Languages
4. 4. Казакова У. А. Иностранные языки как средство интеграции преподавателей инженерных вузов в международное образовательно-культурное пространство / У. А. Казакова, М. Н. Кузнецова // Мир образования — образование в мире. — 2016. — № 1 (61). — С. 46–53.
5. 5. Казакова У. А. Формирование лингвокультурологической компетенции студентов технологического вуза / У. А. Казакова, М. Н. Кузнецова // Традиции и инновации в преподавании иностранного языка : материалы XI Всерос. науч.-практ. конф. (Казань, 3 июня 2022
6. 6. Кондратьев В. В. Профессиональная переподготовка и повышение квалификации преподавателей в вузах: методологический аспект / В. В. Кондратьев, М. Н. Кузнецова // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. — 2017. — Т. 11, № 8. — С.
7. 7. Мухина Ю. Р. Интерактивный подход в подготовке студентов IT-направлений [Электронный ресурс] / Ю. Р. Мухина // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnyy-podhod-vpodgotovke-" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/interaktivnyy-podhod-vpodgotovke-</a>
8. 8. Психологические условия развития познавательной самостоятельности обучающихся на основе интерактивных дидактических технологий / И. А. Алёхин, Н. А. Давыдов, А. В. Деникин, А. Д. Лазукин // Мир образования — образование в мире. — 2021. — № 3 (83). — С.

Other articles