Library
1. 11. Моргачева Н. В. Формирование методической компетентности будущего учителя естествознания посредством интерактивных технологий / Н. В. Моргачева. — Москва: Флинта, 2022. — 165 с.
2. Morgacheva N. V. Formirovanie metodicheskoi kompetentnosti budushchego uchitelya estestvoznaniya posredstvom interaktivnykh tekhnologii / N. V. Morgacheva. — Moskva: Flinta, 2022. — 165 s.
3. 12. НагреллиЕ.А.Структурно-функциональная модель формирования методической компетентности учителей в системе повышения квалификации / Е. А. Нагрелли // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. — 2009. — № 2. — С. 84–91.
4. Nagrelli E. A. Strukturno-funktsional’naya model’ formirovaniya metodicheskoi kompetentnosti uchitelei v sisteme povysheniya kvalifikatsii / E. A. Nagrelli // Nauchnoe obespechenie sistemy povysheniya kvalifikatsii kadrov. — 2009. — № 2. — S. 84–91.
5. 13. Осинский А. К. Структура, содержание и функции регуляторного опыта человека: дис. … канд. психол. наук / А. К. Осинский. — Москва, 2001. — 370 с.
6. Osinskii A. K. Struktura, soderzhanie i funktsii regulyatornogo opyta cheloveka: dis. … kand. psikhol. nauk / A. K. Osinskii. — Moskva, 2001. — 370 s.
7. 14. Петрова Е. Ю. Формирование методической компетентности у будущих учителей географии / Е. Ю. Петрова, Т. В. Ершова // Ped. Rev. — 2016. — № 2 (12). — С. 52–58.
8. Petrova E. Yu. Formirovanie metodicheskoi kompetentnosti u budushchikh uchitelei geografii / E. Yu. Petrova, T. V. Ershova // Ped. Rev. — 2016. — № 2 (12). — S. 52–58.
9. 15. Савченков А. В. Эмоциональный компонент готовности будущих педагогов к воспитательной деятельности / А. В. Савченков // Нижегородское образование. — 2021. — № 1. — С. 134–140.
10. Savchenkov A. V. Emotsional’nyi komponent gotovnosti budushchikh pedagogov k vospitatel’noi deyatel’nosti / A. V. Savchenkov // Nizhegorodskoe obrazovanie. — 2021. — № 1. — S. 134–140.
11. 16. Савченков А. В. Социально-педагогические условия реализации системы подготовки будущих педагогов в воспитательной деятельности в профессиональных образовательных организациях / А. В. Савченков // Вестник ЮУрГГПУ. — 2020. — № 6 (159). — С. 181–197.
12. Savchenkov A. V. Sotsial’no-pedagogicheskie usloviya realizatsii sistemy podgotovki budushchikh pedagogov v vospitatel’noi deyatel’nosti v professional’nykh obrazovatel’nykh organizatsiyakh / A.V. Savchenkov // Vestnik YuUrGGPU. — 2020. — №6 (159). — S. 1
13. 17. Сорокоумова Г. Б. Методы развития воспитательной компетентности студентов — будущих педагогов / Г. Б. Сорокоумова // Гуманизация образования. — 2019. — № 4. — С. 22–29.
14. Sorokoumova G. B. Metody razvitiya vospitatel’noi kompetentnosti studentov — budushchikh pedagogov / G. B. Sorokoumova // Gumanizatsiya obrazovaniya. — 2019. — № 4. — S. 22–29.
15. 18. Уварина Н. В. Особенности подготовки будущих педагогов к воспитательной деятельности: мотивационно-ценностный компонент / Н. В. Уварина, А. В. Савченков // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. — 2020. — №2. — С. 41–50.
16. Uvarina N. V. Osobennosti podgotovki budushchikh pedagogov k vospitatel’noi deyatel’nosti: motivatsionno-tsennostnyi komponent / N. V. Uvarina, A. V. Savchenkov // Vestnik YuUrGU. Seriya: Obrazovanie. Pedagogicheskie nauki. — 2020. — № 2. — S. 41–50.
17. 19. Харланова Е. М. Проактивная подготовка будущих педагогов и специалистов социальной сферы к воспитательной деятельности / Е. М. Харланова, С. В. Рослякова // Инновационное развитие профессионального образования. — 2021. — № 4 (32). — С. 123–131.
18. Kharlanova E. M. Proaktivnaya podgotovka budushchikh pedagogov i spetsialistov sotsial’noi sfery k vospitatel’noi deyatel’nosti / E. M. Kharlanova, S. V. Roslyakova // Innovatsionnoe razvitie professional’nogo obrazovaniya. — 2021. — № 4 (32). — S. 123–13
19. 20. Шкерина Т.А.Методическая компетентность педагогов-воспитателей: сущность, структура и уровни сформированности / Т.А.Шкерина, И. Г. Каблукова, А.В. Осокина // Проблемы современного педагогического образования. — 2020. — №66–3.— С. 322–326.
20. Shkerina T. A. Metodicheskaya kompetentnost’ pedagogov-vospitatelei: sushchnost’, struktura i urovni sformirovannosti / T. A. Shkerina, I. G. Kablukova, A. V. Osokina // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. — 2020. — № 66–3. — S. 322–326.
21. 1. Акулова Л. И. Педагогические условия формирования методической компетентности у будущих педагогов в классическом университете / Л. И. Акулова, В. Ф. Поберезкая, С. Н. Терентьева // Человек. Культура. Образование. — 2020. — № 2 (36). — С. 150–162.
22. Akulova L. I. Pedagogicheskie usloviya formirovaniya metodicheskoi kompetentnosti u budushchikh pedagogov v klassicheskom universitete / L. I. Akulova, V. F. Poberezkaya, S. N. Terent’eva // Chelovek. Kul’tura. Obrazovanie. — 2020. — № 2 (36). — S. 150–16
23. 2. Бубнова И. С. Методическая компетентность педагога: сущность и диагностика / И. С. Бубнова // Педагогическая перспектива. — 2021. — № 3. — С. 77–85.
24. Bubnova I. S. Metodicheskaya kompetentnost’ pedagoga: sushchnost’ i diagnostika / I. S. Bubnova // Pedagogicheskaya perspektiva. — 2021. — № 3. — S. 77–85.
25. 3. Дыганова Е. А. Модель формирования методической компетентности будущего педагога-музыканта: практико-ориентированный подход [Электронный ресурс] / Е. А. Дыганова, З. М. Явгильдина // Мир науки. Педагогика и психология. — 2022. — Т. 10, № 1. — URL: <a href="http" target="_blank">http</a>
26. Dyganova E. A. Model’ formirovaniya metodicheskoi kompetentnosti budushchego pedagoga-muzykanta: praktiko-orientirovannyi podkhod [Elektronnyi resurs] / E. A. Dyganova, Z. M. Yavgil’dina // Mir nauki. Pedagogika i psikhologiya. — 2022. — T. 10, № 1. — URL
27. 4. Каракотова А. С. Подготовка будущих педагогов к воспитательной деятельности в процессе обучения / А. С. Каракотова // Вопросы науки и образования. — 2021. — № 31 (156). — С. 63–68.
28. Karakotova A. S. Podgotovka budushchikh pedagogov k vospitatel’noi deyatel’nosti v protsesse obucheniya / A. S. Karakotova // Voprosy nauki i obrazovaniya. — 2021. — № 31 (156). — S. 63–68.
29. 5. Касперко М. В. Формирование методической компетентности будущего учителя математики в условиях классического университета: монография / М. В. Касперко. — Гродно: ГрГУ, 2012. — 115 с.
30. Kasperko M. V. Formirovanie metodicheskoi kompetentnosti budushchego uchitelya matematiki v usloviyakh klassicheskogo universiteta : monografiya / M. V. Kasperko. — Grodno: GrGU, 2012. — 115 s.
31. 6. Ковшова А. А. Методическая компетентность педагога: анализ подходов, понятие, структурные компоненты / А.А. Ковшова // Концепт. — 2022. — №10. — С. 100–118.
32. Kovshova A. A. Metodicheskaya kompetentnost’ pedagoga: analiz podkhodov, ponyatie, strukturnye komponenty / A. A. Kovshova // Kontsept. — 2022. — № 10. — S. 100–118.
33. 7. Кузнецова И. В. Развитие методической компетентности будущего учителя математики в процессе обучения математическим структурам в сетевых сообществах: автореф. дис. ... д-ра пед. наук / И. В. Кузнецова. — Архангельск, 2015. — 42 с.
34. Kuznetsova I. V. Razvitie metodicheskoi kompetentnosti budushchego uchitelya matematiki v protsesse obucheniya matematicheskim strukturam v setevykh soobshchestvakh: avtoref. dis. ... d-ra ped. nauk / I. V. Kuznetsova. — Arkhangel’sk, 2015. — 42 s.
35. 8. Мануйлов Ю. С. Мысли о подготовке будущих педагогов к воспитательной деятельности / Ю. С. Мануйлов // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Серия: Акмеология образования. Психология развития. — 2023. — № 2 (46). — С. 180–184.
36. Manuilov Yu. S. Mysli o podgotovke budushchikh pedagogov k vospitatel’noi deyatel’nosti / Yu. S. Manuilov // Izv. Sarat. un-ta. Nov. ser. Seriya: Akmeologiya obrazovaniya. Psikhologiya razvitiya. — 2023. — № 2 (46). — S. 180–184.
37. 9. Масюкова Н. Г. Методическая компетентность в структуре профессиональной компетентности учителя / Н. Г. Масюкова // Мир науки, культуры, образования. — 2015. — № 3 (52). — С. 67–68.
38. Masyukova N. G. Metodicheskaya kompetentnost’ v strukture professional’noi kompetentnosti uchitelya / N. G. Masyukova // Mir nauki, kul’tury, obrazovaniya. — 2015. — № 3 (52). — S. 67–68.
39. 10. Масюкова Н. Г. Развитие методической компетентности учителя в процессе повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий: монография / Н. Г. Масюкова. — Ставрополь: СКИРО ПК и ПРО, 2018. — 216 с.
40. Masyukova N. G. Razvitie metodicheskoi kompetentnosti uchitelya v protsesse povysheniya kvalifikatsii s ispol’zovaniem distantsionnykh obrazovatel’nykh tekhnologii: monografiya / N. G. Masyukova. — Stavropol’: SKIRO PK i PRO, 2018. — 216 s.