Library
1. 14. Altbach P. G. Higher Education in the New Century. McGrill Peterson / P. G. Altbach. — Rotterdam: Sense Publishers, 2007. — P. 15.
2. Fakhrutdinova R. A. Osnovnye funktsii prepodavatelya v interaktivnykh tekhnologiyakh obucheniya / R. A. Fakhrutdinova, I. D. Vasil’eva // V sb: Problemy razvitiya sovremennoi nauki : sb. nauch. statei po materialam I Mezhdunar. nauch.-prakt. konf. (Ekater
3. 13. Фахрутдинова Р. А. Основные функции преподавателя в интерактивных технологиях обучения / Р. А. Фахрутдинова, И. Д. Васильева // В сб: Проблемы развития современной науки: сб. науч. статей по материалам I Междунар. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 15
4. San’ko A. M. Funktsii prepodavatelei vuzov v sovremennykh usloviyakh / A. M. San’ko // Vestnik Samarskogo universiteta. Istoriya, pedagogika, filologiya. — 2019. — T. 25, № 1. — S. 57–62.
5. 12. Санько А. М. Функции преподавателей вузов в современных условиях / А. М. Санько // Вестник Самарского университета. История, педагогика, филология. — 2019. — Т. 25, № 1. — С. 57–62.
6. Rossiiskoe obrazovanie — 2020: model’ obrazovaniya dlya innovatsionnoi ekonomiki. Materialy dlya obsuzhdeniya / Ya. I. Kuz’minov, I. M. Remorenko, B. L. Rudnik i dr. // Voprosy obrazovaniya. — 2008. — № 1. — S. 32–64.
7. 11. Российское образование — 2020: модель образования для инновационной экономики. Материалы для обсуждения / Я. И. Кузьминов, И. М. Реморенко, Б. Л. Рудник и др. // Вопросы образования. — 2008. — № 1. — С. 32–64.
8. Remorenko I. M. Perekhod k innovatsionnoi ekonomike: vozmozhnosti i ogranicheniya dlya sistemy obrazovaniya/ I.M.Remorenko// Voprosy obrazovaniya. — 2011.— №3.— S.54–72.
9. 10. Реморенко И. М. Переход к инновационной экономике: возможности и ограничения для системы образования / И. М. Реморенко // Вопросы образования. — 2011. — № 3. — С. 54–72.
10. Osmaeva E. I. Fasilitativnaya funktsiya prepodavatelya v povyshenii produktivnosti kollektivnoi issledovatel’skoi deyatel’nosti budushchikh bakalavrov / E. I. Osmaeva // Mir nauki, kul’tury, obrazovaniya. — 2021. — № 6 (91). — S. 121–123.
11. 9. Осмаева Э. И. Фасилитативная функция преподавателя в повышении продуктивности коллективной исследовательской деятельности будущих бакалавров / Э. И. Осмаева // Мир науки, культуры, образования. — 2021. — № 6 (91). — С. 121–123.
12. Odinokaya M. A. Rol’ i funktsii sovremennogo prepodavatelya v obespechenii kachestva professional’noi podgotovki vypusknikov vuza v usloviyakh kompetentnostnogo podkhoda / M. A. Odinokaya // Azimut nauchnykh issledovanii: pedagogika i psikhologiya. — 2019
13. 8. Одинокая М. А. Роль и функции современного преподавателя в обеспечении качества профессиональной подготовки выпускников вуза в условиях компетентностного подхода / М. А. Одинокая // Азимут научных исследований: педагогика и психология. — 2019. — Т. 8,
14. Markova T. L. Transformatsiya professional’noi deyatel’nosti prepodavatelya v sovremennom vuze / T. L. Markova // Strategii razvitiya sotsial’nykh obshchnostei, institutov i territorii: materialy III Mezhdunar. nauch.-prakt. konf. (Ekaterinburg, 21–22 apr
15. 7. Маркова Т. Л. Трансформация профессиональной деятельности преподавателя в современном вузе / Т. Л. Маркова // Стратегии развития социальных общностей, институтов и территорий: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Екатеринбург, 21– 22 апреля 2017
16. Klets T. I. Funktsii i rol’ prepodavatelya v interaktivnom obuchenii / T. I. Klets // Trudy Pskovskogo politekhnicheskogo instituta. — 2008. — № 11. — S. 52–54.
17. 6. Клец Т. И. Функции и роль преподавателя в интерактивном обучении / Т.И.Клец// Труды Псковского политехнического института. — 2008.— №11.— С. 52–54.
18. Karpenko O. M. Rol’ i funktsii prepodavatelya obrazovatel’noi organizatsii vysshego obrazovaniya v usloviyakh tsifrovizatsii obrazovaniya / O. M. Karpenko // Chelovecheskii kapital. — 2020. — № 54 (136). — S. 18–23.
19. 5. Карпенко О. М. Роль и функции преподавателя образовательной организации высшего образования в условиях цифровизации образования / О. М. Карпенко // Человеческий капитал. — 2020. — № 54 (136). — С. 18–23.
20. Zeer E. F. Transformatsiya funktsii prepodavatelei vysshei shkoly v usloviyakh neopredelennosti: postanovka problemy / E. F. Zeer, T. M. Rezer, N. V. Symanyuk // Obrazovanie i nauka. — 2023. — T. 25, № 5. — S. 12–48.
21. 4. Зеер Э. Ф. Трансформация функций преподавателей высшей школы в условиях неопределенности: постановка проблемы / Э. Ф. Зеер, Т. М. Резер, Н. В. Сыманюк // Образование и наука. — 2023. — Т. 25, № 5. — С. 12–48.
22. Burganova L. A. Sotsial’nye riski tsifrovizatsii vysshego obrazovaniya / L. A. Burganova // Vestnik ekonomiki, prava i sotsiologii. — 2019. — № 4. — S. 224–227.
23. 3. Бурганова Л. А. Социальные риски цифровизации высшего образования / Л.А.Бурганова // Вестник экономики, права и социологии. — 2019. — №4. — С. 224–227.
24. Bashmakova E. I. Transformirovanie funktsii prepodavatelya vysshei shkoly v period pandemii / E. I. Bashmakova // V sb.: IV Moiseevskie chteniya. Doklady i materialy Obshcheros. (nats.) nauch. konf. (Moskva, 15–16 aprelya 2021 g.). — Moskva, 2021. — S. 17
25. 2. Башмакова Е. И. Трансформирование функций преподавателя высшей школы в период пандемии / Е. И. Башмакова // В сб.: IV Моисеевские чтения. Доклады и материалы Общерос. (нац.) науч. конф. (Москва, 15–16 апреля 2021 г.). — Москва, 2021. — С. 173–179.
26. Banshchikova T. N. Transformatsiya funktsii i soderzhaniya professional’nopedagogicheskoi deyatel’nosti prepodavatelya vuza / T. N. Banshchikova // V sb. : Proektirovanie obrazovatel’nykh traektorii studentov v vuze : materialy I Mezhdunar. nauch.-metod.
27. 1. Банщикова Т. Н. Трансформация функций и содержания профессионально-педагогической деятельности преподавателя вуза / Т. Н. Банщикова // В сб.: Проектирование образовательных траекторий студентов в вузе: материалы I Междунар. науч.-метод. конф. (Кисловод