Library
1. 12. Мусхаджиева, Т. А. Природа и сущность межличностных отношений между субъектами педагогической деятельности / Т. А. Мусхаджиева // Вестник Мининского университета. — 2022. — Т. 10, № 4. — С. 4–15.
2. 22. Van der Wilt, F. Dialogic classroom talk in early childhood education : The effect on language skills and social competence / F. van der Wilt, R. Bouwer, C. van der Veen // Learning and Instruction. — 2022. — Vol. 77. — P. 1–10.
3. 21. Kindergarten Children’ Possession of Life Skills from Teachers’ Viewpoints / B. M. Salah, N. F. Alhamad, M. A. Melhem [et al.] // Review of International Geographical Education. — 2021. — Vol. 11, № 8. — P. 143–156.
4. 20. Green, J. Teacher Leadership and Communication Among Diverse Colleagues : Why Cultural Competence Counts / J. Green // Journal of School Leadership. — 2019. — Vol. 29, № 3. — Р. 139–162.
5. 19. Эльсиева, М. С. Педагогические условия повышения эффективности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся младших классов : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Эльсиева Марха Султановна. — Грозный, 2020. — 207 с.
6. 18. Шалина, А. А. Психолого-педагогические условия развития личности старшего дошкольника как субъекта нравственного выбора : дис. … канд. психол. наук : 5.3.4 / Шалина Альбина Анатольевна. — Рязань, 2022. — 232 с.
7. 17. Шаббани, Н. Педагогические условия организации взаимообучения детей старшего дошкольного возраста : дис. … канд. пед. наук : 13.00.02 / Шаббани Нагам. — Москва, 2019. — 239 с.
8. 16. Фетискин, Н. П. Социально-психологическая диагностика личности и группы / Н. П. Фетискин. — Кострома : КГУ, 2001. — 103 с.
9. 15. Психолого-педагогическая диагностика : учеб.-метод. пособие / сост.: А. И. Артюхина, В. И. Чумаков. — Волгоград : Изд-во ВолгГМУ, 2014. — 115 с.
10. 14. Психология человека от рождения до смерти : психологический атлас человека / под ред. А. А. Реана. — Москва : АСТ ; Санкт-Петербург : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2010. — 651 с.
11. 13. Полосова, Л. Б. Психологические предикторы развития феномена ингибиции — фасилитации в педагогическом общении : дис. … канд. психол. наук : 19.00.07 / Полосова Людмила Борисовна. — Екатеринбург, 2014. — 142 с.
12. 1. Авдеева, М. А. Формирование готовности школьников к аксиологическому общению в общеобразовательном учреждении : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Авдеева Мария Александровна. — Самара, 2019. — 214 с.
13. 11. Митина, Л. М. Психологическая диагностика коммуникативных способностей учителя : учеб. пособие для практ. психологов / Л. М. Митина. — Кемерово, 1996. — 50 с.
14. 10. Ломов, Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б. Ф. Ломов. — Москва : Наука, 1999. —350 с.
15. 9. Лихачев, Д. С. Экология культуры / Д. С. Лихачев // Прошлое — будущему : статьи и очерки / Д. С. Лихачев. — Ленинград, 1985. — С. 50–51.
16. 8. Левитан, К. М. Культура педагогического общения / К. М. Левитан. — Иркутск : Изд-во КГУ, 1985. — 104 с.
17. 7. Курылева, В. С. Использование метода наблюдения как основы мониторинга культуры общения участников образовательного процесса ДОО / В. С. Курылева, О. В. Суворова, Т. А. Серебрякова // Актуальные вопросы научных исследований в условиях формирования мног
18. 6. Климкина, Е. А. Особенности формирования вербальных и невербальных средств общения у детей раннего возраста с использованием малых фольклорных форм: автореф. дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Климкина Елена Александровна. — Ростов-на-Дону, 2019. — 25
19. 5. Выготский, Л. С. Собрание сочинений : в 6 т. / Л. С. Выготский. — Москва : Педагогика, 1984. — Т. 3. — 368 с.
20. 4. Бехтерев, В. М. Коллективная рефлексология / В. М. Бехтерев. — Петроград : Колос, 1921. — 432 с.
21. 3. Башун, О. В. Совершенствование культуры педагогического общения / О. В. Башун // Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные науки. — 2019. — № 2. — С. 67–71.
22. 2. Архипова, Ю. И. Педагогические стратегии организации образовательной речевой коммуникации младших школьников : дис. … канд. пед. наук : 13.00.01 / Архипова Юнонна Ивановна. — Великий Новгород, 2020. — 194 с.