Library
1. 11. Митина, Л. М. Психологическая диагностика коммуникативных способностей учителя: учеб. пособие для практ. психологов / Л. М. Митина. — Кемерово, 1996. — 50 с.
2. Mitina, L. M. Psixologicheskaya diagnostika kommunikativny`x sposobnostej uchitelya: ucheb. posobie dlya prakt. psixologov / L. M. Mitina. — Kemerovo, 1996. — 50 s.
3. 12. Мусхаджиева, Т. А. Природа и сущность межличностных отношений между субъектами педагогической деятельности / Т. А. Мусхаджиева // Вестник Мининского университета. — 2022. — Т. 10, № 4. — С. 4–15.
4. Musxadzhieva, T. A. Priroda i sushhnost` mezhlichnostny`x otnoshenij mezhdu sub``ektami pedagogicheskoj deyatel`nosti / T. A. Musxadzhieva // Vestnik Mininskogo universiteta. — 2022. — T. 10, № 4. — S. 4–15.
5. 13. Полосова, Л. Б. Психологические предикторы развития феномена ингибиции — фасилитации в педагогическом общении: дис. … канд. психол. наук: 19.00.07 / Полосова Людмила Борисовна. — Екатеринбург, 2014. — 142 с.
6. Polosova, L. B. Psixologicheskie prediktory` razvitiya fenomena ingibicii — fasilitacii v pedagogicheskom obshhenii: dis. … kand. psixol. nauk: 19.00.07 / Polosova Lyudmila Borisovna. — Ekaterinburg, 2014. — 142 s.
7. 14. Психология человека от рождения до смерти: психологический атлас человека / под ред. А. А. Реана. — Москва: АСТ; Санкт-Петербург: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2010. — 651 с.
8. Psixologiya cheloveka ot rozhdeniya do smerti : psixologicheskij atlas cheloveka / pod red. A. A. Reana. — Moskva: AST; Sankt-Peterburg: Prajm-EVROZNAK, 2010. — 651 s.
9. 15. Психолого-педагогическая диагностика: учеб.-метод. пособие / сост.: А. И. Артюхина, В. И. Чумаков. — Волгоград: Изд-во ВолгГМУ, 2014. — 115 с.
10. Psixologo-pedagogicheskaya diagnostika : ucheb.-metod. posobie / sost.: A. I. Artyuxina, V. I. Chumakov. — Volgograd: Izd-vo VolgGMU, 2014. — 115 s.
11. 16. Фетискин, Н. П. Социально-психологическая диагностика личности и группы / Н. П. Фетискин. — Кострома: КГУ, 2001. — 103 с.
12. Fetiskin, N. P. Social`no-psixologicheskaya diagnostika lichnosti i gruppy` / N. P. Fetiskin. — Kostroma: KGU, 2001. — 103 s.
13. 17. Шаббани, Н. Педагогические условия организации взаимообучения детей старшего дошкольного возраста: дис. … канд. пед. наук: 13.00.02 / Шаббани Нагам. — Москва, 2019. — 239 с.
14. Shabbani, N. Pedagogicheskie usloviya organizacii vzaimoobucheniya detej starshego doshkol`nogo vozrasta: dis. … kand. ped. nauk: 13.00.02 / Shabbani Nagam. — Moskva, 2019. — 239 s.
15. 18. Шалина, А. А. Психолого-педагогические условия развития личности старшего дошкольника как субъекта нравственного выбора: дис. … канд. психол. наук: 5.3.4 / Шалина Альбина Анатольевна. — Рязань, 2022. — 232 с.
16. Shalina, A. A. Psixologo-pedagogicheskie usloviya razvitiya lichnosti starshego doshkol`nika kak sub``ekta nravstvennogo vy`bora : dis. … kand. psixol. nauk : 5.3.4 / Shalina Al`bina Anatol`evna. — Ryazan`, 2022. — 232 s.
17. 19. Эльсиева, М. С. Педагогические условия повышения эффективности формирования коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся младших классов: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Эльсиева Марха Султановна. — Грозный, 2020. — 207 с.
18. E`l`sieva, M. S. Pedagogicheskie usloviya povy`sheniya e`ffektivnosti formirovaniya kommunikativny`x universal`ny`x uchebny`x dejstvij u uchashhixsya mladshix klassov : dis. … kand. ped. nauk : 13.00.01 / E`l`sieva Marxa Sultanovna. — Grozny`j, 2020. — 20
19. 20. Green, J. Teacher Leadership and Communication Among Diverse Colleagues: Why Cultural Competence Counts / J. Green // Journal of School Leadership. — 2019. — Vol. 29, № 3. — Р. 139–162.
20. 21. Kindergarten Children’ Possession of Life Skills from Teachers’ Viewpoints / B. M. Salah, N. F. Alhamad, M. A. Melhem [et al.] // Review of International Geographical Education. — 2021. — Vol. 11, № 8. — P. 143–156.
21. 22. Van der Wilt, F. Dialogic classroom talk in early childhood education: The effect on language skills and social competence / F. van der Wilt, R. Bouwer, C. van der Veen // Learning and Instruction. — 2022. — Vol. 77. — P. 1–10.
22. 1. Авдеева, М. А. Формирование готовности школьников к аксиологическому общению в общеобразовательном учреждении: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Авдеева Мария Александровна. — Самара, 2019. — 214 с.
23. Avdeeva, M. A. Formirovanie gotovnosti shkol`nikov k aksiologicheskomu obshheniyu v obshheobrazovatel`nom uchrezhdenii: dis. … kand. ped. nauk: 13.00.01 / Avdeeva Mariya Aleksandrovna. — Samara, 2019. — 214 s.
24. 2. Архипова, Ю. И. Педагогические стратегии организации образовательной речевой коммуникации младших школьников: дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Архипова Юнонна Ивановна. — Великий Новгород, 2020. — 194 с.
25. Arxipova, Yu. I. Pedagogicheskie strategii organizacii obrazovatel`noj rechevoj kom munikacii mladshix shkol`nikov: dis. … kand. ped. nauk: 13.00.01 / Arxipova Yunonna Ivanovna. — Velikij Novgorod, 2020. — 194 s.
26. 3. Башун, О. В. Совершенствование культуры педагогического общения / О. В. Башун // Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные науки. — 2019. — № 2. — С. 67–71.
27. Bashun, O. V. Sovershenstvovanie kul`tury` pedagogicheskogo obshheniya / O. V. Bashun // Vestnik KRAUNCz. Gumanitarny`e nauki. — 2019. — № 2. — S. 67–71.
28. 4. Бехтерев, В. М. Коллективная рефлексология / В. М. Бехтерев. — Петроград: Колос, 1921. — 432 с.
29. Bexterev, V. M. Kollektivnaya refleksologiya / V. M. Bexterev. — Petrograd: Kolos, 1921. — 432 s.
30. 5. Выготский, Л. С. Собрание сочинений: в 6 т. / Л. С. Выготский. — Москва: Педагогика, 1984. — Т. 3. — 368 с.
31. Vy`gotskij, L. S. Sobranie sochinenij: v 6 t. / L. S. Vy`gotskij. — Moskva: Pedagogika, 1984. — T. 3. — 368 s.
32. 6. Климкина, Е. А. Особенности формирования вербальных и невербальных средств общения у детей раннего возраста с использованием малых фольклорных форм: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 / Климкина Елена Александровна. — Ростов-на-Дону, 2019. — 25
33. Klimkina, E. A. Osobennosti formirovaniya verbal`ny`x i neverbal`ny`x sredstv obshheniya u detej rannego vozrasta s ispol`zovaniem maly`x fol`klorny`x form: avtoref. dis. … kand. ped. nauk : 13.00.01 / Klimkina Elena Aleksandrovna. — Rostov-na-Donu, 2019.
34. 7. Курылева, В. С. Использование метода наблюдения как основы мониторинга культуры общения участников образовательного процесса ДОО / В. С. Курылева, О. В. Суворова, Т. А. Серебрякова // Актуальные вопросы научных исследований в условиях формирования мног
35. Kury`leva, V. S. Ispol`zovanie metoda nablyudeniya kak osnovy` monitoringa kul`tury` obshheniya uchastnikov obrazovatel`nogo processa DOO / V. S. Kury`leva, O. V. Suvorova, T. A. Serebryakova // Aktual`ny`e voprosy` nauchny`x issledovanij v usloviyax form
36. 8. Левитан, К. М. Культура педагогического общения / К. М. Левитан. — Иркутск: Изд-во КГУ, 1985. — 104 с.
37. Levitan, K. M. Kul`tura pedagogicheskogo obshheniya / K. M. Levitan. — Irkutsk: Izd-vo KGU, 1985. — 104 s.
38. 9. Лихачев, Д. С. Экология культуры / Д. С. Лихачев // Прошлое — будущему: статьи и очерки / Д. С. Лихачев. — Ленинград, 1985. — С. 50–51.
39. Lixachev, D. S. E`kologiya kul`tury` / D. S. Lixachev // Proshloe — budushhemu: stat`i i ocherki / D. S. Lixachev. — Leningrad, 1985. — S. 50–51.
40. 10. Ломов, Б. Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии / Б. Ф. Ломов. — Москва: Наука, 1999. —350 с.
41. Lomov, B. F. Metodologicheskie i teoreticheskie problemy` psixologii / B. F. Lomov. — Moskva: Nauka, 1999. —350 s.