Library
1. 1. Аутизм в России: противоречивое поле диагностики и статистики / Л. М. Мухарямова, Ж. В. Савельева, И. Б. Кузнецова, Л. Р. Гарапшина // The Journal of Social Policy Studies. — 2021. — Vol. 19, № 3. — P. 437–450. — <a href="https://doi.org/10.17323/727-06342021-1" target="_blank">https://doi.org/10.17323/727-06342021-1</a>
2. Autizm v Rossii: protivorechivoe pole diagnostiki i statistiki / L. M. Muxaryamova, Zh. V. Savel`eva, I. B. Kuzneczova, L. R. Garapshina // The Journal of Social Policy Studies. — 2021. — Vol. 19, № 3. — P. 437–450. — <a href="https://doi.org/10.17323/727-06342021" target="_blank">https://doi.org/10.17323/727-06342021</a>
3. 2. Ефстеева, Е. В. Особенности развития познавательной сферы у детей дошкольного и младшего школьного возраста, страдающих ранним детским аутизмом / Е. В. Ефстеева, Н. В. Филиппова // Расстройства аутистического спектра: современные подходы к психолого-пе
4. Efsteeva, E. V. Osobennosti razvitiya poznavatel`noj sfery` u detej doshkol`nogo i mladshego shkol`nogo vozrasta, stradayushhix rannim detskim autizmom / E. V. Efsteeva, N. V. Filippova // Rasstrojstva autisticheskogo spektra: sovremenny`e podxody` k psix
5. 3. Костовская, Н. И. Особенности обучения детей с нарушениями аутистического спектра в 1-м классе / Н. И. Костовская // Молодой ученый. — 2020. — № 22 (312). — С. 576–577. — URL: <a href="https://moluch.ru/archive/312/70942/" target="_blank">https://moluch.ru/archive/312/70942/</a> (дата обращения: 17.04.2022).
6. Kostovskaya, N. I. Osobennosti obucheniya detej s narusheniyami autisticheskogo spektra v 1-m klasse / N. I. Kostovskaya // Molodoj ucheny`j. — 2020. — № 22 (312). — S. 576–577. — URL: <a href="https://moluch.ru/archive/312/70942/" target="_blank">https://moluch.ru/archive/312/70942/</a> (data obrashheniya: 17.04.2022).
7. 4. Крамар, Е. С. Жизнестойкость в контексте жизненного пути личности родителей детей с расстройством аутистического спектра (РАС) / Е. С. Крамар // Перспективы науки и образования. — 2016. — № 4 (22). — С. 62–66.
8. Kramar, E. S. Zhiznestojkost` v kontekste zhiznennogo puti lichnosti roditelej detej s rasstrojstvom autisticheskogo spektra (RAS) / E. S. Kramar // Perspektivy` nauki i obrazovaniya. — 2016. — № 4 (22). — S. 62–66.
9. 5. Минздрав: выявляемость аутизма в России выросла в 2,5 раза за 5 лет. — 2021. — URL: <a href="https://vademec.ru/news/2021/04/02/minzdrav-vyyavlyaemost-autizma-vrossii-vyrosla-v-2-5-raza-za-pyat-let/" target="_blank">https://vademec.ru/news/2021/04/02/minzdrav-vyyavlyaemost-autizma-vrossii-vyrosla-v-2-5-raza-za-pyat-let/</a> (дата обращения: 16.02.2022).
10. Minzdrav: vy`yavlyaemost` autizma v Rossii vy`rosla v 2,5 raza za 5 let. — 2021. — URL: <a href="https://vademec.ru/news/2021/04/02/minzdrav-vyyavlyaemost-autizma-v-rossii-vyrosla-v2-5-raza-za-pyat-let/" target="_blank">https://vademec.ru/news/2021/04/02/minzdrav-vyyavlyaemost-autizma-v-rossii-vyrosla-v2-5-raza-za-pyat-let/</a> (data obrashheniya: 16.02.2022).
11. 6. Синягина, Н. Ю. Современные дети — целевая аудитория социальной инклюзии / Н. Ю. Синягина, Б. В. Белявский, И. Н. Попова // Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей. — 2019. — № 2. — С. 24–41.
12. Sinyagina, N. Yu. Sovremenny`e deti — celevaya auditoriya social`noj inklyuzii / N. Yu. Sinyagina, B. V. Belyavskij, I. N. Popova // Bibliotechka dlya uchrezhdenij dopolnitel`nogo obrazovaniya detej. — 2019. — № 2. — S. 24–41.
13. 7. Синягина, Н. Ю. Психобиографические факторы и предикторы формирования индивидуально-психологических и личностных характеристик: обзор зарубежных исследований / Н. Ю. Синягина // Образование и саморазвитие. — 2021. — Т. 16, № 1. — С. 102–115.
14. Sinyagina, N. Yu. Psixobiograficheskie faktory` i prediktory` formirovaniya individual`no-psixologicheskix i lichnostny`x xarakteristik : obzor zarubezhny`x issledovanij / N. Yu. Sinyagina // Obrazovanie i samorazvitie. — 2021. — T. 16, № 1. — S. 102–115.
15. 8. Хаустов, А. В. Динамика в развитии системы образования детей с расстройствами аутистического спектра в России: результаты Всероссийского мониторинга 2020 года / А. В. Хаустов, М. А. Шумских // Аутизм и нарушения развития. — 2021. — Т. 19, № 1. — С. 4–1
16. Xaustov, A. V. Dinamika v razvitii sistemy` obrazovaniya detej s rasstrojstvami autisticheskogo spektra v Rossii: rezul`taty` Vserossijskogo monitoringa 2020 goda / A. V. Xaustov, M. A. Shumskix // Autizm i narusheniya razvitiya. — 2021. — T. 19, № 1. — S
17. 9. Asperger, H. Die “Autistischen Psychopathen” im Kindesalter / H. Asperger // Archiv für Psychiatrie und Nervenkrankheiten. — 1944. — Vol. 117. — P. 76–136. — DOI: 10.1007/BF01837709
18. 10. Barton, E. Individualizing interventions for young children with autism in preschool / E. Barton, K. Lawrence, F. Deurloo // Journal of Autism and Developmental Disorders. — 2012. — Vol. 42. — P. 1205–1217. — DOI: 10.1007/s10803-011-1195-z
19. 26. Understanding Service Usage and Needs for Adults with ASD: The Importance of Living Situation / K. M. Dudley, M. R. Klinger, A. Meyer [et al.] // Journal of Autism and Developmental Disorders. — 2019. — Vol. 49, № 2. — Р. 556–568.
20. 25. Ryff, C. D. The structure of psychological well-being revisited / C. D. Ryff, C. L. M. Keyes // Journal of Personality and Social Psychology. — 1995. — Vol. 69. — P. 719–727.
21. 24. Reszka, S. Ecological features of preschools and the social engagement of children with autism / S. Reszka, S. Odom, K. Hume // Journal of Early Intervention. — 2012. — Vol. 34. — P. 40–56. — DOI: 10.1177/1053815112452596
22. 23. Posar, A. Tribute to Grunya Efimovna Sukhareva, the woman who first described infantile autism / A. Posar, P. Visconti // Journal of Pediatric Neurosciences. — 2017. — Vol. 12. — Р. 300–301. — DOI: 10.4103/jpn.JPN_46_17
23. 22. Kirby, A. V. Parent Expectations Mediate Outcomes for Young Adults with Autism Spectrum Disorder / A. V. Kirby // Journal of Autism and Developmental Disorders. — 2016. — Vol. 46, № 5. — Р. 1643–1655.
24. 21. Hyman, S. L. Identification, evaluation, and management of children with autism spectrum disorder / S. L. Hyman, S. E. Levy, S. M. Myers // Pediatrics. — 2020. — Vol. 145, № 1. — e20193447. — <a href="https://doi.org/10.1542/peds.2019-3447" target="_blank">https://doi.org/10.1542/peds.2019-3447</a>
25. 20. Greenspan, S. I. Can children with autism master the core deficits and become empathetic, creative and reflective? / S. L. Greenspan, S. Wieder // Journal of Developmental and Learning Disorders. — 2005. — Vol. 9. — P. 39–61.
26. 19. Grandin, T. Navigating Autism : 9 Mindsets For Helping Kids on the Spectrum / T. Grandin, D. Moore. — W. W. Norton and Company, 2021. — 384 р.
27. 18. Grandin, T. The Way I See It / T. Grandin. — Future Horizons, 2015. — 375 р.
28. 17. Grandin, T. Did It, I Can, Too! / T. Grandin, J. Gilpin-Yacio. — Sensory World, 2015. — 32 р.
29. 16. Grandin, T. Developing Talents: Careers for Individuals with Asperger’s Syndrome and High-functioning Autism / T. Grandin, K. Duffy. — Updated, Expanded Edition. — AAPC Publishing, 2008. — 185 р.
30. 15. Grandin, T. Thinking in Pictures (My Life with Autism) / T. Grandin. — Knopf Doubleday Publishing Group, 2006. — 304 р.
31. 14. Goldstein, H. Communication intervention for children with autism: a review of treatment efficacy / H. Goldstein // Journal of Autism and Developmental Disorders. — 2002. — Vol. 32, № 5. — P. 373–396. — DOI: 10.1023/A:1021215300163
32. 13. Friendships and social participation as markers of quality of life of adolescents and adults with fragile X syndrome and autism / L. S. DaWalt, L. V. Usher, J. S Greenberg, M. R. Mailick // Autism. — 2019. — Vol. 23, № 2. — Р. 383–393.
33. 12. Dunst, C. Using research evidence to inform and evaluate early childhood intervention practices / C. Dunst, C. Trivette // Topics in Early Childhood Special Education. — 2009. — Vol. 29. — P. 40–52. — DOI: 10.1177/0271121408329227
34. 11. Developmental trajectories of adaptive behaviors from early childhood to adolescence in a cohort of 152 children with autism spectrum disorders / A. Baghdadli, B. Assouline, S. Sonié [et al.] // Journal of Autism and Developmental Disorders. — 2012. —