Library
1. 9. Лактионова, Е. Б. Психологическая экспертиза образовательной среды : монография / Е. Б. Лактионова. — Санкт-Петербург : Книжный дом, 2013. — 288 с.
2. Laktionova, E. B. Psixologicheskaya e`kspertiza obrazovatel`noj sredy` : monografiya / E. B. Laktionova. — Sankt-Peterburg : Knizhny`j dom, 2013. — 288 s.
3. 10. Лактионова, Е. Б. Оценка психологической безопасности ситуации и стратегии совладающего поведения у подростков-правонарушителей / Е. Б. Лактионова, Ю. С. Пежемская // Психология и право. — 2021. — Т. 11, № 3. — С. 62–76. — DOI: 10.17759/psylaw.2021110
4. Laktionova, E. B. Ocenka psixologicheskoj bezopasnosti situacii i strategii sovladayushhego povedeniya u podrostkov-pravonarushitelej / E. B. Laktionova, Yu. S. Pezhemskaya // Psixologiya i pravo. — 2021. — T. 11, № 3. — S. 62–76. — DOI: 10.17759/psylaw.2
5. 11. Обеспечение психологической безопасности в образовательном учреждении : практ. рук-во / под ред. И. А. Баевой. — Санкт-Петербург : Речь, 2006. — 281 с.
6. Obespechenie psixologicheskoj bezopasnosti v obrazovatel`nom uchrezhdenii : prakt. ruk-vo / pod red. I. A. Baevoj. — Sankt-Peterburg : Rech`, 2006. — 281 s.
7. 12. Панов, В. И. Психодидактика образовательных систем: теория и практика / В. И. Панов. — Санкт-Петербург : Питер, 2007. — 352 с.
8. Panov, V. I. Psixodidaktika obrazovatel`ny`x sistem: teoriya i praktika / V. I. Panov. — Sankt-Peterburg : Piter, 2007. — 352 s.
9. 13. Психологическая безопасность детей в дошкольной образовательной организации / М. Н. Терещенко, И. Н. Евтушенко, И. Ю. Иванова, А. Ю. Комарова // АНИ: педагогика и психология. — 2021. — № 4 (37). — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/</a> psihologichesk
10. Psixologicheskaya bezopasnost` detej v doshkol`noj obrazovatel`noj organizacii / M. N. Tereshhenko, I. N. Evtushenko, I. Yu. Ivanova, A. Yu. Komarova // ANI: pedagogika i psixologiya. — 2021. — № 4 (37). — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/</a> psihologi
11. 14. Психологическое сопровождение безопасности образовательной среды школы в условиях внедрения новых образовательных и профессиональных стандартов : матер. Всерос. заоч. науч. интернет-конф., Москва, 2 окт. 2015 г. / Центр экстренной психологической помо
12. Psixologicheskoe soprovozhdenie bezopasnosti obrazovatel`noj sredy` shkoly` v usloviyax vnedreniya novy`x obrazovatel`ny`x i professional`ny`x standartov : mater. Vseros. zaoch. nauch. internet-konf., Moskva, 2 okt. 2015 g. / Centr e`kstrennoj psixologich
13. 15. Ясвин, В. А. Школа как развивающая среда : (монография) / В. А. Ясвин. — Москва : Институт научной информации и мониторинга РАО, 2010. — 332 с.
14. Yasvin, V. A. Shkola kak razvivayushhaya sreda : (monografiya) / V. A. Yasvin. — Moskva : Institut nauchnoj informacii i monitoringa RAO, 2010. — 332 s.
15. 16. Moscovici, S. The phenomenon of social representations / S. Moscovici // Social representations. — Cambridge, 1984. — P. 3–69.
16. 17. Understanding Psychological Safety in Health Care and Education Organizations : A Comparative Perspective / A. C. Edmondson, M. Higgins, S. J. Singer, J. Weiner // Research in Human Development. — 2016. — Vol. 13, № 1. — P. 65–83. — DOI: 10.1080/15427
17. 18. Vergès, P. The Evocation of money: a method for defining the central core of a representation / P. Vergès // Psychology Bulletin. — 1992. — Vol. XLV, № 405. — P. 203–209.
18. K voprosu ob issledovanii social`ny`x predstavlenij: vzglyad so storony` / I. B. Bovina, N. V. Dvoryanchikov, D. V. Mel`nikova, N. V. Lavreshkin // Social`naya psixologiya i obshhestvo. — 2022. — T. 13, № 3. — S. 8–25.
19. 8. К вопросу об исследовании социальных представлений: взгляд со стороны / И. Б. Бовина, Н. В. Дворянчиков, Д. В. Мельникова, Н. В. Лаврешкин // Социальная психология и общество. — 2022. — Т. 13, № 3. — С. 8–25.
20. Galasheva, O. I. Psixologicheski bezopasnaya obrazovatel`naya sreda v DOU / O.I. Galasheva // Voprosy` doshkol`noj pedagogiki. — 2018. — № 3 (13). — S. 21–24. — URL: <a href="https://moluch.ru/th/1/archive/92/3327/" target="_blank">https://moluch.ru/th/1/archive/92/3327/</a> (data obrashheniya: 01.07.2023).
21. 7. Галашева, О. И. Психологически безопасная образовательная среда в ДОУ / О. И. Галашева // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 3 (13). — С. 21–24. — URL: <a href="https://moluch.ru/th/1/archive/92/3327/" target="_blank">https://moluch.ru/th/1/archive/92/3327/</a> (дата обращения: 01.07.2023).
22. Bovina, I. B. Strategii issledovaniya social`ny`x predstavlenij / I. B. Bovina // Sociologicheskij zhurnal. — 2011. — № 3. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/strategiiissledovaniya-sotsialnyhpredstavleniy" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/strategiiissledovaniya-sotsialnyhpredstavleniy</a> (data obrashheniya: 21.07.2023).
23. 6. Бовина, И. Б. Стратегии исследования социальных представлений / И. Б. Бовина // Социологический журнал. — 2011. — № 3. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/" target="_blank">https://cyberleninka.ru/</a> article/n/strategii-issledovaniya-sotsialnyhpredstavleniy (дата обращения: 21.07.2023).
24. Bovina, I. B. Social`naya psixologiya zdorov`ya i bolezni / I. B. Bovina. — Moskva : Aspekt Press, 2007. — 168 s.
25. 5. Бовина, И. Б. Социальная психология здоровья и болезни / И. Б. Бовина. — Москва : Аспект Пресс, 2007. — 168 с.
26. Bary`shnikova, E. V. Psixologicheskaya bezopasnost` predmetno-razvivayushhej sredy` v doshkol`noj obrazovatel`noj organizacii / E. V. Bary`shnikova // ANI: pedagogika i psixologiya.— 2018.— № 3 (24).— URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheska" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheska</a>
27. 4. Барышникова, Е. В. Психологическая безопасность предметно-развивающей среды в дошкольной образовательной организации / Е. В. Барышникова // АНИ: педагогика и психология. — 2018. — № 3 (24). — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/" target="_blank">https://cyberleninka.ru/</a> article/n/psihologicheskaya-be
28. Baeva, I. A. Lichnostny`e resursy` psixologicheskoj bezopasnosti podrostkov i molodezhi v obrazovatel`noj srede / I. A. Baeva, L. A. Gayazova, I. V. Kondakova // Integraciya obrazovaniya. — 2021. — T. 25, № 3. — S. 192–213. — DOI: 10.15507/19919468.104.02
29. 3. Баева, И. А. Личностные ресурсы психологической безопасности подростков и молодежи в образовательной среде / И. А. Баева, Л. А. Гаязова, И. В. Кондакова // Интеграция образования. — 2021. — Т. 25, № 3. — С. 192–213. — DOI: 10.15507/19919468.104.025.202
30. Baeva, I. A. Psixologicheskaya bezopasnost` obrazovatel`noj sredy` v ocenkax pedagogov i uchashhixsya kolledzhej / I. A. Baeva, I. V. Kondakova // Profilaktika deviantnogo povedeniya detej i molodezhi: regional`ny`e modeli i texnologii : sb. mater. Vtoroj
31. 2. Баева, И. А. Психологическая безопасность образовательной среды в оценках педагогов и учащихся колледжей / И. А. Баева, И. В. Кондакова // Профилактика девиантного поведения детей и молодежи: региональные модели и технологии : сб. матер. Второй Междуна
32. Baeva, I. A. Pokazateli psixologicheskoj bezopasnosti obrazovatel`nogo prostranstva kak faktor prinyatiya upravlencheskix reshenij / I. A. Baeva, S. V. Tarasov // Nauchnoe mnenie. — 2018. — № 1. — S. 28–38.
33. 1. Баева, И. А. Показатели психологической безопасности образовательного пространства как фактор принятия управленческих решений / И. А. Баева, С. В. Тарасов // Научное мнение. — 2018. — № 1. — С. 28–38.