Published Date: 01.10.2023

Features of the Secondary Vocational Education Programs Implementation on the Basis of Higher Education Organizations

Annotation

The article presents the study results of the features for the secondary vocational education programs implementation on the basis of Russian universities. The advantages of integration and continuity of higher and secondary vocational education levels in modern Russian are shown.




Library

1. 10. Профессионалитет и университет: вопрос «Зачем это вузам нужно?» уже не стоит : репортаж с VII Всероссийского форума ФУМО в системе СПО // Аккредитация в образовании. — 2023. — № 1 (141). — URL: <a href="https://akvobr.ru/new/publications/457" target="_blank">https://akvobr.ru/new/publications/457</a> (дата обращения: 1
2. 18. Становление персонифицированного непрерывного профессионального образования: подходы, механизмы, результаты / Т. Ю. Ломакина, А. В. Бычков, М. В. Никитин, М. А. Аксенова // Среднее профессиональное образование. — 2019. — № 2. — С. 5–10.
3. 17. СПО в структуре вуза: проблемы и перспективы. Часть 2 // Аккредитация в образовании. — 2022. — № 8 (140). — URL: <a href="https://akvobr.ru/new/magazine-number/140" target="_blank">https://akvobr.ru/new/magazine-number/140</a> (дата обращения: 07.04.2023).
4. 16. СПО в структуре вуза: проблемы и перспективы. Часть 1 // Аккредитация в образовании. — 2022. — № 7 (139). — URL: <a href="https://akvobr.ru/new/magazine-number/139" target="_blank">https://akvobr.ru/new/magazine-number/139</a> (дата обращения: 07.04.2023).
5. 15. Сергей Дмитриев: «Главной точкой опоры при трансформации вуза должно быть сотрудничество с промышленными партнерами» / Нижегородский государственный технический университет им. Р. Е. Алексеева // Аккредитация в образовании. — 2023. — № 3 (143). — URL:
6. 14. Савченков, А. В. Преемственность ссуза и вуза как форма интеграции в образовании / А. В. Савченков // Азимут научных исследований: педагогика и психология. — 2016. — Т. 5, № 3 (16). — С. 146–150. — URL: <a href="https://case.asu.ru/files/form_312-24442.pdf" target="_blank">https://case.asu.ru/files/form_312-24442.pdf</a> (да
7. 13. Российская Федерация. Президент (2018 – ; В. В. Путин). Перечень поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Президиума Государственного Совета Российской Федерации 4 апреля 2023 года. — URL: <a href="http://www.kremlin.ru/" target="_blank">http://www.kremlin.ru/</a> acts/assignments/o
8. 12. Российская Федерация. Правительство. О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года : Приказ Минобразования России от 11.02.2002 г. № 393. — URL: <a href="https://rostov-gorod.ru/upload/iblock/95d/8.pdf" target="_blank">https://rostov-gorod.ru/upload/iblock/95d/8.pdf</a> (дата обращения: 12.05.2023).
9. 11. Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Концепции технологического развития до 2030 года : Распоряжение Правительства РФ от 20 мая 2023 г. № 1315-р. — URL: <a href="http://government.ru/docs/48570" target="_blank">http://government.ru/docs/48570</a> (дата обращения: 08.06.2023).
10. 1. Беляков, С. А. Среднее профессиональное образование: состояние и прогноз развития / С. А. Беляков, Т. Л. Клячко, Е. А. Полушкина. — Москва : Изд. дом «Дело» РАНХиГС, 2018. — 48 с. — (Научные доклады: образование).
11. 9. Орешкина, А. К. Преемственность образовательного процесса в системе непрерывного образования : автореф. дис. … д-ра пед. наук : 13.00.01 / Орешкина Анна Константиновна. — Москва, 2009. — URL: <a href="https://new-disser.ru/_avtoreferats/01004696111." target="_blank">https://new-disser.ru/_avtoreferats/01004696111.</a> pdf (дата о
12. 8. Никитин, М. В. Ресурсная модель сетевого колледжа в системе непрерывного профессионального образования / М. В. Никитин // Отечественная и зарубежная педагогика. — 2018. — Т. 1, № 1 (46). — С. 117–123.
13. 7. Молодые профессионалы для новой экономики: среднее профессиональное образование в России / Ф. Ф. Дудырев, О. А. Романова, А. И. Шабалин, И. В. Абанкина ; под ред. Ф. Ф. Дудырева, И. Д. Фрумина ; Национальный исследовательский университет «Высшая школа
14. 6. Контрольные цифры приема и стипендии (СПО) Правительства Российской Федерации / Институт развития профессионального образования. — URL: <a href="https://" target="_blank">https://</a> kcpstip.firpo.ru/ (дата обращения: 08.06.2023).
15. 5. Карамурзов, Б. С. Непрерывное профессиональное образование в университетском комплексе. Проблемы и перспективы : матер. докл. на семинаре «Актуальные проблемы современной педагогики», Минобрнауки России, РАО, 4 апр. 2005 г. / Б. С. Карамурзов. — Нальчи
16. 4. Гудилина, С. И. Медиаобразовательная подготовка в системе непрерывного образования / С. И. Гудилина // Образование через всю жизнь : Непрерывное образование в интересах устойчивого развития : матер. 15-й (юбил.) междунар. конф. / сост. Н. А. Лобанов, А
17. 3. Выступление министра просвещения Российской Федерации С. С. Кравцова в эфире мультимедийной студии «В авангарде Знаний» в рамках Петербургского международного экономического форума. — URL: <a href="https://edu.gov.ru/press/7165/" target="_blank">https://edu.gov.ru/press/7165/</a> sergey-kravcov-vozvraschenie-otr
18. 2. Бывшева, М. В. Проблема преемственности в контексте непрерывности системы образования / М. В. Бывшева // Педагогическое образование в России. — 2012. — № 3. — С. 28–31.

Other articles