Library
1. Shtan`ko, I. V. Resursy` sociokul`turnoj sredy` dopolnitel`nogo obrazovaniya detej v formirovanii navy`kov XXI veka / I. V. Shtan`ko // Konferencium ASOU : sb. nauch. tr. i mater. nauch.-prakt. konf. — Moskva, 2022. — Vy`p. 4. — S. 229–236. — URL: <a href="https:/" target="_blank">https:/</a>
2. 14. Штанько, И. В. Ресурсы социокультурной среды дополнительного образования детей в формировании навыков XXI века / И. В. Штанько // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и матер. науч.-практ. конф. — Москва, 2022. — Вып. 4. — С. 229–236. — URL: <a href="https://asou" target="_blank">https://asou</a>
3. Chistyakova, S. N. Professional`noe samoopredelenie obuchayushhixsya: problemy` i puti resheniya / S. N. Chistyakova // Professional`noe obrazovanie v Rossii i za rubezhom. — 2015. — № 2 (18). — S. 118–122.
4. 13. Чистякова, С. Н. Профессиональное самоопределение обучающихся: проблемы и пути решения / С. Н. Чистякова // Профессиональное образование в России и за рубежом. — 2015. — № 2 (18). — С. 118–122.
5. Frolova, S. L. Innovacionnoe osmy`slenie proforientacii obuchayushhixsya / S. L. Frolova // Profil`naya shkola. — 2016. — T. 4, № 2. — S. 36–41.
6. 12. Фролова, С. Л. Инновационное осмысление профориентации обучающихся / С. Л. Фролова // Профильная школа. — 2016. — Т. 4, № 2. — С. 36–41.
7. Fopel`, K. Psixologicheskie gruppy` / K. Fopel` ; per E. Patyaeva. — Moskva : Genezis, 2013. — 288 s.
8. 11. Фопель, К. Психологические группы / К. Фопель ; пер Е. Патяева. — Москва : Генезис, 2013. — 288 с.
9. Federal`ny`j proekt «Uspex kazhdogo rebenka» // Ministerstvo prosveshheniya Rossijskoj Federacii. — URL: <a href="https://edu.gov.ru/national-project/projects/success/" target="_blank">https://edu.gov.ru/national-project/projects/success/</a> (data obrashheniya: 08.12.2023).
10. 10. Федеральный проект «Успех каждого ребенка» // Министерство просвещения Российской Федерации. — URL: <a href="https://edu.gov.ru/national-project/projects/success/" target="_blank">https://edu.gov.ru/national-project/projects/success/</a> (дата обращения: 08.12.2023).
11. Sivceva, S. N. Problemy` proforientacii studencheskoj molodezhi v Rossii / K. N. Sivceva, A. R. Atlasova // Koncept. — 2015. — T. 26. — S. 476–480.
12. 9. Сивцева, С. Н. Проблемы профориентации студенческой молодежи в России / К. Н. Сивцева, А. Р. Атласова // Концепт. — 2015. — Т. 26. — С. 476–480.
13. Rossijskaya Federaciya. Pravitel`stvo. Ob utverzhdenii Poryadka organizacii i osushhestvleniya obrazovatel`noj deyatel`nosti po dopolnitel`ny`m obshheobrazovatel`ny`m programmam : Prikaz M-va prosveshheniya RF ot 27 iyulya 2022 g. № 629. — URL: <a href="https://" target="_blank">https://</a> w
14. 8. Российская Федерация. Правительство. Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам : Приказ М-ва просвещения РФ от 27 июля 2022 г. № 629. — URL: <a href="https://www.garant.ru/pr" target="_blank">https://www.garant.ru/pr</a>
15. Pryazhnikova, E. Yu. Proforientaciya : ucheb. posobie dlya stud. vy`ssh. ucheb. zavedenij / E. Yu. Pryazhnikova, N. S. Pryazhnikov. — Moskva : Akademiya, 2010. — 325 s.
16. 7. Пряжникова, Е. Ю. Профориентация : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. Ю. Пряжникова, Н. С. Пряжников. — Москва : Академия, 2010. — 325 с.
17. Petrova, O. S. Osnovny`e principy` sozdaniya kul`turotvorcheskoj sredy` / O. S. Petrova // Molodoj ucheny`j. — 2016. — № 30 (134). — S. 396–398. — URL: <a href="https://" target="_blank">https://</a> moluch.ru/archive/134/37556/ (data obrashheniya: 08.01.2023).
18. 6. Петрова, О. С. Основные принципы создания культуротворческой среды / О. С. Петрова // Молодой ученый. — 2016. — № 30 (134). — С. 396–398. — URL: <a href="https://" target="_blank">https://</a> moluch.ru/archive/134/37556/ (дата обращения: 08.01.2023).
19. Novikova, L. I. Shkoly` i sreda / L. I. Novikova. — Moskva : Znanie, 1985. — 80 s.
20. 5. Новикова, Л. И. Школы и среда / Л. И. Новикова. — Москва : Знание, 1985. — 80 с.
21. Nechaev, M. P. Sushhnost` i soderzhanie ponyatiya «proforientacionnaya sreda»: usloviya formirovaniya / M. P. Nechaev, S. L. Frolova, S. M. Kunicyna // Profil`naya shkola. — 2020. — T. 8, № 2. — S. 40–46.
22. 4. Нечаев, М. П. Сущность и содержание понятия «профориентационная среда»: условия формирования / М. П. Нечаев, С. Л. Фролова, С. М. Куницына // Профильная школа. — 2020. — Т. 8, № 2. — С. 40–46.
23. Nacional`ny`j proekt «Obrazovanie» // Ministerstvo prosveshheniya Rossijskoj Federacii. — URL: <a href="https://edu.gov.ru/national-project/about/" target="_blank">https://edu.gov.ru/national-project/about/</a> (data obrashheniya: 08.01.2023).
24. 3. Национальный проект «Образование» // Министерство просвещения Российской Федерации. — URL: <a href="https://edu.gov.ru/national-project/about/" target="_blank">https://edu.gov.ru/national-project/about/</a> (дата обращения: 08.01.2023).
25. Metodicheskie rekomendacii po realizacii proforientacionnogo minimuma dlya obrazovatel`ny`x organizacij Rossijskoj Federacii, realizuyushhix obrazovatel`ny`e programmy` osnovnogo obshhego i srednego obshhego obrazovaniya. — URL: <a href="https://storage.yandexclou" target="_blank">https://storage.yandexclou</a>
26. 2. Методические рекомендации по реализации профориентационного минимума для образовательных организаций Российской Федерации, реализующих образовательные программы основного общего и среднего общего образования. — URL: <a href="https://" target="_blank">https://</a> storage.yandexcloud.net/bvb
27. Alekseev, N. G. Refleksiya / N. G. Alekseev // Russkij mir i Latviya : Protivorechivaya istoriya. — 2007. — № 10. — S. 99–118.
28. 1. Алексеев, Н. Г. Рефлексия / Н. Г. Алексеев // Русский мир и Латвия : Противоречивая история. — 2007. — № 10. — С. 99–118.