Library
1. 10. Российская Федерация. Правительство. Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций : Постановление Правительства РФ от 21
2. Rossijskaya Federaciya. Pravitel`stvo. Ob utverzhdenii nomenklatury` dolzhnostej pedagogicheskix rabotnikov organizacij, osushhestvlyayushhix obrazovatel`nuyu deyatel`nost`, dolzhnostej rukovoditelej obrazovatel`ny`x organizacij : Postanovlenie Pravitel`s
3. 11. Российская Федерация. Правительство. Об утверждении профессионального стандарта «Специалист в области воспитания» : Приказ Минтруда России от 30.01.2023 № 53н. — URL: <a href="http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202303060005" target="_blank">http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202303060005</a> (дата обращения: 28.0
4. Rossijskaya Federaciya. Pravitel`stvo. Ob utverzhdenii professional`nogo standarta «Specialist v oblasti vospitaniya» : Prikaz Mintruda Rossii ot 30.01.2023 № 53n. — URL: <a href="http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202303060005" target="_blank">http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202303060005</a> (data obrashheniya: 2
5. 12. Российская Федерация. Правительство. О направлении разъяснений по вопросам введения должности советник директора по воспитанию : Письмо Министерства просвещения РФ от 31.01.2023 г. № АБ-355/06. — URL: <a href="https://www.garant.ru/" target="_blank">https://www.garant.ru/</a> products/ipo/prime/doc/4062
6. Rossijskaya Federaciya. Pravitel`stvo. O napravlenii raz``yasnenij po voprosam vvedeniya dolzhnosti sovetnik direktora po vospitaniyu : Pis`mo Ministerstva prosveshheniya RF ot 31.01.2023 g. № AB-355/06. — URL: <a href="https://www.garant.ru/products/ipo/prime/" target="_blank">https://www.garant.ru/products/ipo/prime/</a> do
7. 13. Российская Федерация. Правительство. Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года : Распоряжение Правительства РФ от 29 мая 2015 г. № 996-р. — URL: <a href="https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70957260/" target="_blank">https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70957260/</a> (дата обращения:
8. Rossijskaya Federaciya. Pravitel`stvo. Strategiya razvitiya vospitaniya v Rossijskoj Federacii na period do 2025 goda : Rasporyazhenie Pravitel`stva RF ot 29 maya 2015 g. № 996-r. — URL: <a href="https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70957260/" target="_blank">https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/70957260/</a> (data obrashh
9. 14. Российская Федерация. Президент (2018 – ; В. В. Путин). Перечень поручений по итогам заседания Совета по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей. 27 июня 2022 г. № Пр-1117. — URL: <a href="http://www.kremlin.ru/acts/" target="_blank">http://www.kremlin.ru/acts/</a> assignments/orders
10. Rossijskaya Federaciya. Prezident (2018 – ; V. V. Putin). Perechen` poruchenij po itogam zasedaniya Soveta po realizacii gosudarstvennoj politiki v sfere zashhity` sem`i i detej. 27 iyunya 2022 g. № Pr-1117. — URL: <a href="http://www.kremlin.ru/acts/assignments/o" target="_blank">http://www.kremlin.ru/acts/assignments/o</a>
11. 15. Шишарина, Н. В. Инновации в воспитании как фактор эффективного развития образовательной организации / Н. В. Шишарина // Сибирский педагогический журнал. — 2018. — № 3. — С. 30–37. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-vvospitanii-kak-fak" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-vvospitanii-kak-fak</a>
12. Shisharina, N. V. Innovacii v vospitanii kak faktor e`ffektivnogo razvitiya obrazovatel`noj organizacii / N. V. Shisharina // Sibirskij pedagogicheskij zhurnal. — 2018. — № 3. — S. 30–37. — URL: <a href="https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-vospitanii-ka" target="_blank">https://cyberleninka.ru/article/n/innovatsii-v-vospitanii-ka</a>
13. 16. Яголковский, С. Р. Психология инноваций / С. Р. Яголковский // ПостНаука. — 2018. — № 2. — С. 36–45. — URL: <a href="https://postnauka.ru/longreads/84101" target="_blank">https://postnauka.ru/longreads/84101</a> (дата обращения: 05.02.2023).
14. Yagolkovskij, S. R. Psixologiya innovacij / S. R. Yagolkovskij // PostNauka. — 2018. — № 2. — S. 36–45. — URL: <a href="https://postnauka.ru/longreads/84101" target="_blank">https://postnauka.ru/longreads/84101</a> (data obrashheniya: 05.02.2023).
15. 17. Hagen, E. Оn the Theory of Social Change : How Economic Growth Begins / E. Hagen. — London, 1964.
16. 18. Shionoya, Y. Shumpeter and his surroundings: on overview / Y. Shionoya // Schumpeter and the Idea of Social Science : A Metatheoretical Study. — Cambridge, 2007. — P. 13–30.
17. 19. Sweller, J. I had an idea in the 1980s and to my surprise, it changed education around the world / J. Sweller // The Conversation. — 2018. — Vol. 5, № 6. — P. 41–53.
18. 20. Zaphir, L. Knowledge is a process of discovery: how constructivism changed education / L. Zaphir // The Conversation. — 2019. — Vol. 6, № 15. — P. 148–158.
19. 1. Борисова, М. О. Психологическая природа инновационности личности / М. О. Борисова // Науки об образовании. — 2012. — № 2 (23). — С. 16–22.
20. Borisova, M. O. Psixologicheskaya priroda innovacionnosti lichnosti / M. O. Borisova // Nauki ob obrazovanii. — 2012. — № 2 (23). — S. 16–22.
21. 2. Воронина, Ю. В. Возможности системы повышения квалификации для формирования профессиональной готовности педагогов к инновационной деятельности / Ю. В. Воронина // Вестник Оренбургского государственного университета . — 2011. — № 16. — С. 416–419.
22. Voronina, Yu. V. Vozmozhnosti sistemy` povy`sheniya kvalifikacii dlya formirovaniya professional`noj gotovnosti pedagogov k innovacionnoj deyatel`nosti / Yu. V. Voronina // Vestnik Orenburgskogo gosudarstvennogo universiteta. — 2011. — № 16. — S. 416–419.
23. 3. Грищенков, А. И. Инновации — определение, классификация, стадии / А. И. Грищенков // Науки об образовании. — 2012. — № 2. — С. 151–158.
24. Grishhenkov, A. I. Innovacii — opredelenie, klassifikaciya, stadii / A.I. Grishhenkov // Nauki ob obrazovanii. — 2012. — № 2. — S. 151–158.
25. 4. Грязнова, Е. В. «Инновация»: проблема трактовки сущности понятия в педагогике / Е. В. Грязнова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. — 2018. — № 7. — С. 160–165.
26. Gryaznova, E. V. «Innovaciya»: problema traktovki sushhnosti ponyatiya v pedagogike / E. V. Gryaznova // Innovacionnaya e`konomika: perspektivy` razvitiya i sovershenstvovaniya. — 2018. — № 7. — S. 160–165.
27. 5. Деркач, А. А. Психология развития профессионала / А. А. Деркач, В. Г. Зазыкин. — Москва : Изд-во РАГС, 2000. — 244 с.
28. Derkach, A. A. Psixologiya razvitiya professionala / A. A. Derkach, V. G. Zazy`kin. — Moskva : Izd-vo RAGS, 2000. — 244 s.
29. 6. Круглова, Н. Ю. Инновационный менеджмент / Н. Ю. Круглова. — Москва : Ступень, 2008. — 348 c.
30. Kruglova, N. Yu. Innovacionny`j menedzhment / N. Yu. Kruglova. — Moskva : Stupen`, 2008. — 348 s.
31. 7. Ларионова, С. А. Социально-психологическая адаптация личности: теоретическая модель и диагностика : монография / С. А. Ларионова. — Белгород : Изд-во Белгородского государственного университета, 2002. — 200 с.
32. Larionova, S. A. Social`no-psixologicheskaya adaptaciya lichnosti: teoreticheskaya model` i diagnostika : monografiya / S. A. Larionova. — Belgorod : Izd-vo Belgorodskogo gosudarstvennogo universiteta, 2002. — 200 s.
33. 8. Люсин, Д. В. Структура эмоционального интеллекта и связь его компонентов с индивидуальными особенностями — эмпирический анализ / Д. В. Люсин // Социальный интеллект : Теория, измерение, исследования. — 2004. — № 8. — С. 129–140.
34. Lyusin, D. V. Struktura e`mocional`nogo intellekta i svyaz` ego komponentov s individual`ny`mi osobennostyami — e`mpiricheskij analiz / D. V. Lyusin // Social`ny`j intellekt : Teoriya, izmerenie, issledovaniya. — 2004. — № 8. — S. 129–140.
35. 9. Панова, Н. В. Профессиональное развитие личности педагога / Н. В. Панова // Вестник Томского государственного педагогического университета. — 2012. — № 2 (117). — С. 101–105.
36. Panova, N. V. Professional`noe razvitie lichnosti pedagoga / N. V. Panova // Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta. — 2012. — № 2 (117). — S. 101–105.