Library
1. 10. Могилевская В. Ю. Ценностные ориентации студентов в регионе с неопределенным правовым статусом / В. Ю. Могилевская // Педагогическое образование: история становления и векторы развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф., посвященной 100-летию от
2. Mogilevskaya V. Yu. Tsennostnye orientatsii studentov v regione s neopredelennym pravovym statusom / V. Yu. Mogilevskaya // Pedagogicheskoe obrazovanie: istoriya stanovleniya i vektory razvitiya : materialy Mezhdunar. nauch.-prakt. konf., posvyashchennoi
3. 11. Никиреев Е. М. Направленность личности и методы ее исследования / Е. М. Никиреев. — Москва : Изд-во Моск. психол.-соц. ин-та; Воронеж : МОДЭК, 2004. — 192 с.
4. Nikireev E. M. Napravlennost’ lichnosti i metody ee issledovaniya / E. M. Nikireev. — Moskva : Izd-vo Mosk. psikhol.-sots. in-ta; Voronezh : MODEK, 2004. — 192 s.
5. 12. Особенности ценностных и мотивационных ориентаций будущих педагогов в условиях социальной неопределенности / В. Ю. Могилевская, Н. Н. Ковальчук, Д. В. Солдатов, Т. В. Тимохина // Актуальные проблемы психологического знания. — 2018. — № 3 (48). — С. 34
6. Osobennosti tsennostnykh i motivatsionnykh orientatsii budushchikh pedagogov v usloviyakh sotsial’noi neopredelennosti / V. Yu. Mogilevskaya, N. N. Koval’chuk, D. V. Soldatov, T. V. Timokhina // Aktual’nye problemy psikhologicheskogo znaniya. — 2018. — №
7. 13. Сластенин В. А. Педагогика : учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов ; под ред. В. А. Сластенина. — Москва : Академия, 2002. — 576 с.
8. Slastenin V. A. Pedagogika : ucheb. posobie dlya stud. vyssh. ped. ucheb. zavedenii / V. A. Slastenin, I. F. Isaev, E. N. Shiyanov ; pod red. V. A. Slastenina. — Moskva : Akademiya, 2002. — 576 s.
9. 14. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология : учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Н. Ф. Талызина. — Москва : Академия, 1998. — 288 с.
10. Talyzina N. F. Pedagogicheskaya psikhologiya : ucheb. posobie dlya stud. sred. ped. ucheb. zavedenii / N. F. Talyzina. — Moskva : Akademiya, 1998. — 288 s.
11. 15. Уточненная теория базовых индивидуальных ценностей: применение в России / Ш. Шварц, Т. П. Бутенко, Д. С. Седова, А. С. Липатова // Психология. Журнал Высшей школы экономики. — 2012. — Т. 9, № 1. — С. 43–70.
12. Utochnennaya teoriya bazovykh individual’nykh tsennostei: primenenie v Rossii / Sh. Shvarts, T. P. Butenko, D. S. Sedova, A. S. Lipatova // Psikhologiya. Zhurnal Vysshei shkoly ekonomiki. — 2012. — T. 9, № 1. — S. 43–70.
13. 16. Фрумин И. Д. Образовательная политика: практика анализа. Путеводитель по курсу / И. Д. Фрумин. — Москва : ЦИОП, 2002. — 168 с.
14. Frumin I. D. Obrazovatel’naya politika: praktika analiza. Putevoditel’ po kursu / I. D. Frumin. — Moskva : TsIOP, 2002. — 168 s.
15. 17. Чуркина Н. И. Педагогическое образование как социокультурный феномен: структура, функции, миссия в обществе / Н. И. Чуркина // Вестник Томского государственного университета. — 2010. — № 341. — С. 103–107.
16. Churkina N.I. Pedagogicheskoe obrazovanie kak sotsiokul’turnyi fenomen: struktura, funktsii, missiya v obshchestve / N. I. Churkina // Vestnik Tomskogo gosudarstvennogo universiteta. — 2010. — № 341. — S. 103–107.
17. 18. Gorodnichenko Y. Understanding the Individualism-Collectivism Cleavage and its Effects: Lessons from Cultural [Electronic resource] / Y. Gorodnichenko, G. Roland. — URL: <a href="https://eml.berkeley.edu/~groland/pubs/IEA%20papervf.pdf" target="_blank">https://eml.berkeley.edu/~groland/pubs/IEA%20papervf.pdf</a> (date of the application
18. 19. Hofstede G. Cultures and organizations. Software of the mind / G. Hofstede, G. J. Hofstede. — Berkshire : McGrawHill, 2005. — 273 с.
19. 20. OECD/UNICEF (2021), Education in Eastern Europe and Central Asia: Findings from PISA, PISA, OECD Publishing, Paris [Electronic resource]. — URL: <a href="https://doi." target="_blank">https://doi.</a> org/10.1787/ebeeb179-en (date of the application: 25.06.2023).
20. 1. Андреева Е. А. Профессионально-педагогическая направленность личности бакалавров педагогического образования / Е. А. Андреева // Современное образование: векторы развития в Год науки и технологий : сб. статей по материалам научно-практической конференц
21. Andreeva E. A. Professional’no-pedagogicheskaya napravlennost’ lichnosti bakalavrov pedagogicheskogo obrazovaniya / E. A. Andreeva // Sovremennoe obrazovanie: vektory razvitiya v God nauki i tekhnologii : sb. statei po materialam nauchno-prakticheskoi kon
22. 2. Бехоева А. А. Взаимосвязь профессионально-педагогической направленности и академической успеваемости будущих учителей / А. А. Бехоева // Национальный психологический журнал. — 2015. — № 2 (18). — С. 108–114. — DOI: 10.11621/npj.2015.0211
23. Bekhoeva A. A. Vzaimosvyaz’ professional’no-pedagogicheskoi napravlennosti i akademicheskoi uspevaemosti budushchikh uchitelei / A. A. Bekhoeva // Natsional’nyi psikhologicheskii zhurnal. — 2015. — №2 (18). — S. 108–114. — DOI: 10.11621/npj.2015.0211
24. 3. Дубовицкая Т. Д. Диагностика уровня профессиональной направленности студентов / Т. Д. Дубовицкая // Психологическая наука и образование. — 2004. — Т. 9, № 2. — С. 82–86.
25. Dubovitskaya T. D. Diagnostika urovnya professional’noi napravlennosti studentov / T. D. Dubovitskaya // Psikhologicheskaya nauka i obrazovanie. — 2004. — T. 9, № 2. — S. 82–86.
26. 4. Кузьмина Н. В. Структура педагогических способностей / Н. В. Кузьмина // Педагогическая психология : хрестоматия : учеб. пособие / сост. Б. Б. Айсмонтас. — Москва : Московский городской психолого-педагогический университет, 2004. — С. 365–369.
27. Kuz’mina N. V. Struktura pedagogicheskikh sposobnostei / N. V. Kuz’mina // Pedagogicheskaya psikhologiya : khrestomatiya : ucheb. posobie / sost. B. B. Aismontas. — Moskva : Moskovskii gorodskoi psikhologo-pedagogicheskii universitet, 2004. — S. 365–369.
28. 5. Кучеревская М. О. Использование методов активного обучения в формировании профессионально-педагогической направленности у будущих педагогов дополнительного образования / М. О. Кучеревская, Б. А. Дейч // Сибирский педагогический журнал. — 2020. — № 4. —
29. Kucherevskaya M. O. Ispol’zovanie metodov aktivnogo obucheniya v formirovanii professional’no-pedagogicheskoi napravlennosti u budushchikh pedagogov dopolnitel’nogo obrazovaniya / M. O. Kucherevskaya, B. A. Deich // Sibirskii pedagogicheskii zhurnal. — 20
30. 6. Лебедева Н. М. Этническая и кросс-культурная психология : учебник для высших учебных заведений / Н. М. Лебедева — Москва : МАКС Пресс, 2011. — 423 с.
31. Lebedeva N. M. Etnicheskaya i kross-kul’turnaya psikhologiya : uchebnik dlya vysshikh uchebnykh zavedenii / N. M. Lebedeva — Moskva : MAKS Press, 2011. — 423 s.
32. 7. Маркова А. К. Психология профессионализма / А. К. Маркова. — Москва : МГФ «Знание», 1996. — 473 с.
33. Markova A. K. Psikhologiya professionalizma / A. K. Markova. — Moskva : MGF «Znanie», 1996. — 473 s.
34. 8. Межевич Н.М.Определение категории «регион» в современном научном дискурсе / Н. М. Межевич // Псковский регионологический журнал. — 2006. — № 2. — С. 5–22.
35. Mezhevich N. M. Opredelenie kategorii «region» v sovremennom nauchnom diskurse / N. M. Mezhevich // Pskovskii regionologicheskii zhurnal. — 2006. — № 2. — S. 5–22.
36. 9. Митина Л. М. Психология личностно-профессионального развития субъектов образования / Л. М. Митина. — Москва ; Санкт-Петербург : Нестор-История, 2014. — 376 с.
37. Mitina L. M. Psikhologiya lichnostno-professional’nogo razvitiya sub'ektov obrazovaniya / L. M. Mitina. — Moskva ; Sankt-Peterburg : Nestor-Istoriya, 2014. — 376 s.