Психолого-педагогические основы этапной методики подготовки к занятиям в вузе
Annotation
В статье рассматриваются психолого-педагогические основания теории и практики специфической педагогической деятельности преподавателей гуманитарных дисциплин образовательных организаций высшего образования (преподавателей вузов, высшей школы, педагогов-гуманитариев), которая получила авторское название «Этапная методика подготовки к занятиям». Раскрываются ключевая проблема, цель, основные особенности и результаты деятельности преподавателей вузов на каждом этапе данной методики в качестве алгоритмизированной образовательной технологии. Новизна содержания обусловливается формированием у преподавателей высшей школы на каждом этапе методики психологических образов (моделей) и материальных продуктов, обеспечивающих эффективность преподавания и учения, обучения и воспитания, профессионального образования студентов.
Type | Article |
Information | INNOVATION IN PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL STUDIES № 03/2023 |
Pages | 163-173 |
UDK | 378.147 |
DOI | 10.51944/20722516_2023_3_163 |